Эта антология работ Умберто Эко охватывает более половины столетия истории телевидения и посвящена его влиянию на все сферы общественной жизни: от культуры и искусства до политики, религии и образования. Автор тщательно анализирует язык и символические формы феномена телевидения, и рассматривает с разных сторон разнообразие методов, с помощью которых оно воздействует на людей. В сборник вошли статьи, эссе и доклады, опубликованные в период с 1956 года, когда в Италии появились первые эфиры, о которых Эко писал как сотрудник телекомпании RAI, вплоть до 2015 года, когда телевидение проиграло в гонке за внимание аудитории социальным сетям и интернету. От прямых эфиров до скандальных реалити-шоу, от Инспектора Деррика до "Большого брата" — в своих текстах Эко не только критикует классические телевизионные “стратегии убеждения” и популизм больших медиа, но и размышляет, как изменилась бы история телевидения, если бы оно пошло по пути служения обществу.Умберто Эко — известный итальянский ученый, медиевист, семиолог и философ культуры, заметно повлиявший на интеллектуальный ландшафт второй половины ХХ века. Его романы “Имя розы”, “Баудолино”, “Маятник Фуко” стали мировыми бестселлерами и были переведены более чем на 40 языков.
1167 Руб.
Эта антология работ Умберто Эко охватывает более половины столетия истории телевидения и посвящена его влиянию на все сферы общественной жизни: от культуры и искусства до политики, религии и образования. Автор тщательно анализирует язык и символические формы феномена телевидения, и рассматривает с разных сторон разнообразие методов, с помощью которых оно воздействует на людей. В сборник вошли статьи, эссе и доклады, опубликованные в период с 1956 года, когда в Италии появились первые эфиры, о которых Эко писал как сотрудник телекомпании RAI, вплоть до 2015 года, когда телевидение проиграло в гонке за внимание аудитории социальным сетям и интернету. От прямых эфиров до скандальных реалити-шоу, от Инспектора Деррика до "Большого брата" — в своих текстах Эко не только критикует классические телевизионные “стратегии убеждения” и популизм больших медиа, но и размышляет, как изменилась бы история телевидения, если бы оно пошло по пути служения обществу.Умберто Эко — известный итальянский ученый, медиевист, семиолог и философ культуры, заметно повлиявший на интеллектуальный ландшафт второй половины ХХ века. Его романы “Имя розы”, “Баудолино”, “Маятник Фуко” стали мировыми бестселлерами и были переведены более чем на 40 языков.
1167 Руб.
«О телевидении» — полный сборник статей и эссе, публиковавшихся в периодических и книжных изданиях в период с 1956 по 2015 г. и посвященных телевидению — его знаковой системе и эстетике, формам коммуникации и используемым технологиям, о «стратегиях убеждения» и о способах критической защиты от них. Прослеживая путь телевидения от первых прямых эфиров 1950-х до реалити-шоу 2010-х, автор размышляет о его роли в формировании культурной и социальной среды, о том, каким оно могло бы быть, если бы свою мощную энергию обратило на служение обществу.
1256 Руб.
Умберто Эко (1932–2016) — самый знаменитый итальянский писатель нашего времени, автор мировых бестселлеров "Имя розы" и "Маятник Фуко", историк культуры, специалист по семиотике, лингвист, лауреат крупнейших премий, чьи книги переведены на сорок языков. "О телевидении" — полный сборник статей и эссе, публиковавшихся в периодических и книжных изданиях в период с 1956 по 2015 г. и посвященных телевидению — его знаковой системе и эстетике, формам коммуникации и используемым технологиям, о "стратегиях убеждения" и о способах критической защиты от них. Прослеживая путь телевидения от первых прямых эфиров 1950-х до реалити-шоу 2010-х, автор размышляет о его роли в формировании культурной и социальной среды, о том, каким оно могло бы быть, если бы свою мощную энергию обратило на служение обществу.
1786 Руб.
В этих эссе Умберто Эко рассуждает о книгах и как романист, и как публицист, и как и ученый, тем самым обеспечивая читателю захватывающее интеллектуальное приключение. Эта удивительная книга позволяет по-новому взглянуть на литературные шедевры прошлого, выяснить практическое значение художественного слова в нашей жизни и приоткрыть тайны писательского мастерства. Об авторе: Умберто Эко (1932-2016) - знаменитый на весь мир итальянский писатель, ученый, историк культуры, философ, лингвист, преподаватель, член ведущих мировых академий, лауреат крупнейших премий мира, кавалер Большого креста и Почетного Легиона, основатель научных и художественных журналов. Эко был одной из главных фигур современного литературного процесса, его творческое наследие огромно, а вклад в науку бесценен. Может, название "О литературе" и не самое заманчивое, но за ним стоит целый мир, не увидев которого мы бы очень много потеряли. - The Guardian
1014 Руб.
Этот сборник эссе можно рассматривать как естественное продолжение “Шести прогулок в литературных лесах”. Эко ведет с широкой публикой разговор о роли литературы, о своих любимых авторах (здесь и Аристотель, и Данте, а также Нерваль, Джойс, Борхес), о влиянии определенных текстов на развитие исторических событий, о важных повествовательных и стилистических приемах, о ключевых понятиях литературного творчества. Иллюстрируя свои рассуждения яркими примерами из классических произведений, Эко превращает семиотический анализ в легкое и увлекательное путешествие по вселенной художественного вымысла.
825 Руб.
Этот сборник эссе можно рассматривать как естественное продолжение “Шести прогулок в литературных лесах”. Эко ведет с широкой публикой разговор о роли литературы, о своих любимых авторах (здесь и Аристотель, и Данте, а также Нерваль, Джойс, Борхес), о влиянии определенных текстов на развитие исторических событий, о важных повествовательных и стилистических приемах, о ключевых понятиях литературного творчества. Иллюстрируя свои рассуждения яркими примерами из классических произведений, Эко превращает семиотический анализ в легкое и увлекательное путешествие по вселенной художественного вымысла.
825 Руб.
Книга представляет собой открытую переписку о вере и неверии между всемирно известным писателем - постмодернистом Умберто Эко и одним из иерархов Католической церкви, кардиналом Карло Мария Мартини. Эта небольшая по объему книга переведена уже на многие языки мира и во многих странах она стала бестселлером. В русское издание включено предисловие к американскому изданию, написанное Харви Коксом - одним их интереснейших современных западных богословов.
29 Руб.
Эта энциклопедия по истории Средних веков создана под руководством Умберто Эко, который написал для нее пространное введение, международным коллективом авторов - известных специалистов, весьма уважаемых в европейской академической среде. Здесь нашлось место глобальным концепциям, широким обобщениям и новым гипотезам, а также множеству интересных фактов, исторических фигур и ярких моментов истории. Том богато иллюстрирован.
2471 Руб.
Эта энциклопедия по истории Средних веков создана под руководством Умберто Эко, который написал для нее пространное введение, международным коллективом авторов - известных специалистов, весьма уважаемых в европейской академической среде. Здесь нашлось место глобальным концепциям, широким обобщениям и новым гипотезам, а также множеству интересных фактов, исторических фигур и ярких моментов истории. Том богато иллюстрирован.
6744 Руб.
Словарь "Маятника Фуко" предназначен для всех, кто желает узнать немного больше о лицах, реалиях и событиях, упомянутых на страницах романа Умберто Эко. Знаменитый роман Умберто Эко "Маятник Фуко", благодаря гигантской эрудиции его автора, оказался буквально набит самыми разнообразными сведениями: история Ордена тамплиеров, экзотические религии Бразилии, оккультные общества Запада, алхимия, каббалистика... И все же у многих читателей возникает желание узнать больше о персонажах романа и событиях, описанных в нем.Что делать? Открыть "Словарь "Маятника Фуко"...
329 Руб.
Словарь "Маятника Фуко" предназначен для всех, кто желает узнать немного больше о лицах, реалиях и событиях, упомянутых на страницах романа Умберто Эко.
207 Руб.
Энциклопедия по истории Средних веков создана под руководством Умберто Эко, который написал для нее пространное введение, международным коллективом авторов - известных специалистов, весьма уважаемых в европейской академической среде. Здесь нашлось место глобальным концепциям, широким обобщениям и новым гипотезам, а также множеству интересных фактов, исторических фигур и ярких моментов истории. Изложение сгруппировано в соответствии с принятой периодизацией Средних веков - Раннее Средневековье, Центральное Средневековье, Зрелое Средневековье и Позднее Средневековье Том богато иллюстрирован аутентичными изображениями. Продолжает тему том "Цивилизация Средневековья"
2841 Руб.
Умберто Эко (р. 1932) - один из крупнейших писателей современной Италии, известен российскому читателю, прежде всего как автор романов "Имя Розы" (1980), "Маятник Фуко" (1988) и "Остров накануне" (1995). Четвертый роман Эко "Баудолино", изданный в Италии в ноябре 2000 г., сразу стал важным событием и безусловным лидером мирового книжного рынка.
122 Руб.
Как и в "Имени розы", Средние века и современность здесь перекликаются и взаимоотражаются. Как и "Имя розы", "Баудолино" - исторический роман с элементами детектива. Здесь сюжет восходит к "Шести Наполеонам" Конан-Дойла, добавлены мифические истории Волхвоцарей, Туринской плащаницы, поисков Грааля, герои странствуют по вымышленным царствам и бьются с армиями фантастических существ, а завершается все триллерной двойной развязкой. Журналисты написали сразу: Баудолино - это автопортрет Эко. Неутомимый рассказчик, книжник, знаменитость и гражданин мира и в то же время знаток, а временами - участник простонародного, плотоядного, полукрестьянского быта итальянской провинции, Эко и его герой - плоть от плоти родного городка Александрия в Пьемонте. Именно эта Александрия, город, рождающийся на глазах читателя, в романе Эко изображен, при всей своей сыроватой простоте, как почти священное место, юдоль земного рая, пристанище Грааля.
1356 Руб.
Как и в "Имени розы", Средние века и современность здесь перекликаются и взаимоотражаются. Как и "Имя розы", "Баудолино" - исторический роман с элементами детектива. Здесь сюжет восходит к "Шести Наполеонам" Конан-Дойла, добавлены мифические истории Волхвоцарей, Туринской плащаницы, поисков Грааля, герои странствуют по вымышленным царствам и бьются с армиями фантастических существ, а завершается все триллерной двойной развязкой. Журналисты написали сразу: Баудолино - это автопортрет Эко. Неутомимый рассказчик, книжник, знаменитость и гражданин мира и в то же время знаток, а временами - участник простонародного, плотоядного, полукрестьянского быта итальянской провинции, Эко и его герой - плоть от плоти родного городка Александрия в Пьемонте. Именно эта Александрия, город, рождающийся на глазах читателя, в романе Эко изображен, при всей своей сыроватой простоте, как почти священное место, юдоль земного рая, пристанище Грааля.
1808 Руб.
© karnaval-pr.ru All Rights Reserved 2009-2024