Планирование - ключевая управленческая функция, реализация которой обеспечивает эффективность деятельности руководителя в условиях введения ФГОС ДО. Цель предлагаемого пособия - оказать теоретическую и практическую помощь руководителям, старшим воспитателям, методистам дошкольных образовательных учреждений в создании системы планирования как их индивидуальной работы, так и деятельности учреждения в целом с учетом современных требований к организации методической работы в ДОУ. Сборник составлен коллективом педагогов МАДОУ № 94 г. Томска с учетом профессиональных трудностей и проблем, возникающих при определении структуры и содержания планирования работы в детском саду, призван помочь руководителям в определении перспективы, направленной на постоянное и динамичное развитие дошкольного учреждения. 3-е издание, переработанное. Составители: Вершинина Н.Б., Плешакова И.П., Гужова Т.А., Тарасюк Л.И.
122 Руб.
Современные подходы к планированию образовательной работы в детском саду. Справочно-методические материалы. Планирование - ключевая управленческая функция, реализация которой обеспечивает эффективность деятельности руководителя в условиях введения ФГОС ДО. Цель предлагаемого пособия - оказать теоретическую и практическую помощь руководителям, старшим воспитателям, методистам дошкольных образовательных учреждений в создании системы планирования как их индивидуальной работы, так и деятельности учреждения в целом с учетом современных требований к организации методической работы в ДОУ. Сборник составлен коллективом педагогов МАДОУ 94 г. Томска с учетом профессиональных трудностей и проблем, возникающих при определении структуры и содержания планирования работы в детском саду, призван помочь руководителям в определении перспективы, направленной на постоянное и динамичное развитие дошкольного учреждения.
209 Руб.
Планирование - ключевая управленческая функция, выполнение которой обеспечивает эффективность деятельности руководителя в условиях реализации требований ФГОС ДО.Цель предлагаемого пособия - оказать теоретическую и практическую помощь руководителям, старшим воспитателям, методистам дошкольных образовательных организаций в создании системы планирования как их индивидуальной работы, так и деятельности организации в целом с учетом современных требований к организации методической работы в ДОО.Сборник составлен коллективом педагогов МАДОУ № 94 г. Томска с учетом профессиональных трудностей и проблем, возникающих при определении структуры и содержания планирования работы в детском саду, призван помочь руководителям в определении перспективы, направленной на постоянное и динамичное развитие дошкольной организации.
209 Руб.
Планирование - ключевая управленческая функция, выполнение которой обеспечивает эффективность деятельности руководителя в условиях реализации требований ФГОС ДО.Цель предлагаемого пособия - оказать теоретическую и практическую помощь руководителям, старшим воспитателям, методистам дошкольных образовательных организаций в создании системы планирования как их индивидуальной работы, так и деятельности организации в целом с учетом современных требований к организации методической работы в ДОО.Сборник составлен коллективом педагогов МАДОУ № 94 г. Томска с учетом профессиональных трудностей и проблем, возникающих при определении структуры и содержания планирования работы в детском саду, призван помочь руководителям в определении перспективы, направленной на постоянное и динамичное развитие дошкольной организации.
209 Руб.
В книге изложены основные формы и содержание методической деятельности по сопровождению введения ФГОС ДО. Раскрыта технология планирования основной методической работы ДОО в соответствии с ним: конкретная структура образовательной программы; новые подходы к календарному планированию и проверке календарных планов воспитателей; критерии наблюдения за образовательной деятельностью воспитателя с детьми. Даны методические разработки, содержащие рекомендации организации модели дошкольного образования в группах в соответствии с ФГОС. Автор предлагает новый подход к осуществлению педагогической диагностики и на ее основе примерную структуру построения индивидуальной образовательной траектории развития ребенка. Даны примерные карты для самодиагностики профессиональных компетенций воспитателей. Изложенный взгляд на обозначенные выше вопросы позволит в переходный период актуализировать цели, задачи и принципы работы в соответствии с ФГОС. Издание представляет интерес для заведующих, старших воспитателей и воспитателей ДОО, студентов дошкольных факультетов учебных заведений. Разработано в соответствии с ФГОС.
412 Руб.
Книги серии "Библиотека воспитания" написаны ведущими специалистами в области дошкольного воспитания и образования. В предлагаемых здесь методических пособиях содержится большой практический материал: конспекты занятий. Разработки игр, годовое планирование - все. что необходимо педагогу-практику для успешной работы с детьми. Издания адресованы широкому кругу работников дошкольного образования, преподавателям и студентам педагогических вузов - всем, кто профессионально связан с дошкольным детством, а также родителям. Для работы с детьми 5-6 лет с общим недоразвитием речи.
46 Руб.
В методическом пособии рассмотрены концептуальные основы и практические подходы к проектированию образовательного процесса в современном дошкольном учреждении. Акцент сделан на проблемах моделирования образовательного процесса в условиях стандартизации дошкольного образования; авторами предложены инновационные подходы к разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования, представлена пошаговая технология составления перспективного плана образовательной деятельности в соответствии с современными требованиями. Материалы приложений помогут организовать работу педагогического коллектива на разных этапах проектирования образовательного процесса, реализовать их в практике работы дошкольного учреждения. Данное пособие адресовано специалистам органов управления образования, методических служб муниципалитетов, руководителям и педагогическим работникам дошкольных образовательных учреждений, преподавателям и студентам педагогических вузов, колледжей.
307 Руб.
В учебно-методическом пособии "Инженерный детский сад или технология "Трёх И" представлен опыт работы педагогов ГБДОУ № 26 Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга, который позволил перестроить работу всего детского сада в рамках основной образовательной программы, с учетом ФГОС ДО, с обновлением среды и образовательного процесса, с новыми видами детской деятельности и планирования, с вовлечением родителей, готовых вместе с детьми интересоваться-исследовать-изобретать, с привлечением социальных партнеров и созданием сетевых проектов вместе с дополнительным техническим образованием дошкольников и школами. Комплексность подхода отличает инженерный детский сад от существующих парциальных программам и отдельных технологий. Пособие структурировано следующим образом: описание технологии "Трёх И" в основе проекта инженерного детского сада - от поддержки исследовательского поведения детей разных возрастных групп к самостоятельным инженерным проектам дошкольников; описание предметно-пространственной развивающей среды инженерного детского сада; организация образовательного процесса в инженерном детском саду: принципы, подходы к планированию, развивающее взаимодействие; прикладные аспекты технологии "Трёх И" в инженерном детском саду (практики поддержки исследовательского поведения и инженерного мышления дошкольников в условиях образовательного процесса) по возрастам; перспективы развития инженерного детского сада. Пособие предназначено для педагогов-профессионалов дошкольного и дополнительного образования, студентов педагогических специальностей, родителей и всех, кто увлечен инновациями в образовании.
396 Руб.
Содержание и организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации (ДОО) направлены на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей. Образовательный процесс строится в соответствии с принципами комплексно-тематического планирования (тематические дни, тематические недели, тематические прогулки) с учётом интеграции образовательных областей. Именно такой подход использован в пособиях, которые входят в Программно-методический комплекс дошкольного образования "Мозаичный ПАРК": "Тематические дни в детском саду", "Тематические недели в детском саду", "Тематические прогулки с дошкольниками". Все три пособия являются картотекой в помощь воспитателям к планированию и организации образовательного процесса в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО). Пособие "Тематические недели в детском саду" - это 40 карточек, содержащих планы по 20 темам, которые помогут воспитателям планировать образовательный процесс в течение года. 3-е издание.
445 Руб.
Организация контроля в ДОО - ответственный и трудоемкий участок деятельности руководителя. Пособие содержит теоретические аспекты, обеспечивающие эффективность проведения контроля (анализ, мониторинг, основные виды, подходы к планированию); практический инструментарий для оптимизации и систематизации контролируемых процессов, позволяющий учитывать требования ФГОС ДО к содержанию психолого-педагогической и образовательной работы дошкольной организации: методики, памятки, программы, схемы планирования, карты изучения, анализа, оценки и самооценки педагогической деятельности. Предназначено управленческому корпусу ДОО: заведующим, старшим воспитателям, методистам, заместителям заведующего по учебно-воспитательной работе; полезно специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений. 2-е издание, переработанное.
228 Руб.
ФГОС Трудовое воспитание в детском саду.В пособии, выпущенном к программе "От рождения до школы" и соответствующем ФГОС, раскрываются основные направления работы по реализации образовательной области "Труд"; представлена технология работы по формированию представлений о труде взрослых через разные формы организации детской деятельности; дана методика формирования у детей навыков самообслуживания, участия в хозяйственно-бытовом труде, труде в природе, оказания помощи младшим детям и взрослым.Пособие адресовано педагогам дошкольных учреждений, студентам дошкольных факультетов и родителям.
147 Руб.
ФГОС Трудовое воспитание в детском саду.В пособии, выпущенном к программе "От рождения до школы" и соответствующем ФГОС, раскрываются основные направления работы по реализации образовательной области "Труд"; представлена технология работы по формированию представлений о труде взрослых через разные формы организации детской деятельности; дана методика формирования у детей навыков самообслуживания, участия в хозяйственно-бытовом труде, труде в природе, оказания помощи младшим детям и взрослым.Пособие адресовано педагогам дошкольных учреждений, студентам дошкольных факультетов и родителям.
147 Руб.
В пособии представлен опыт работы по планированию организации образовательно-воспитательного процесса в группе для детей раннего возраста (с 2-х до 3-х лет). Оно включает все виды организованной образовательной деятельности и содержание образовательно-воспитательной работы, проводимой в течение всего времени пребывания детей в детском саду. В предлагаемое перспективное планирование вошла система занятий, а также планы проведения прогулок на весь учебный год. Предлагаемое планирование рекомендовано к использованию для работы по программе "Детство" и "От рождения до школы" (М. А. Васильева). Издание предназначено воспитателям группы раннего возраста дошкольных образовательных организаций.
398 Руб.
В издании представлены как традиционные, так и новые методические подходы к планированию и развитию сети лечебно-профилактических учреждений с учетом современной нормативно-правовой базы. Рекомендации по коррекции показателей и конкретные примеры применения различных методик будут способствовать оптимальному планированию и рациональной организации медицинской помощи населению. Предназначено организаторам здравоохранения, руководителям органов управления здравоохранением и медицинских организаций, сотрудникам фондов медицинского страхования.
229 Руб.
160 Руб.
В издании представлены как традиционные, так и новые методические подходы к планированию и развитию сети лечебно-профилактических учреждений с учетом современной нормативно-правовой базы. Рекомендации по коррекции показателей и конкретные примеры применения различных методик будут способствовать оптимальному планированию и рациональной организации медицинской помощи населению. Предназначено организаторам здравоохранения, руководителям органов управления здравоохранением и медицинских организаций, сотрудникам фондов медицинского страхования.
229 Руб.
© karnaval-pr.ru All Rights Reserved 2009-2024