Книга посвящена детско-юношескому спорту, истории создания и развития спортивных школ в нашей стране с середины 20-х годов прошлого столетия по сегодняшний день. На основе многолетнего опыта работы изложена точка зрения автора на подготовку спортивного резерва. За это время неоднократно менялись правовые, организационные и методические аспекты деятельности спортивных школ в русле тех трансформаций, которые происходили в обществе. Анализируются принятые на разных этапах важные государственные решения, которые существенным образом повлияли на основные тенденции в развитии организационной структуры спортивных школ и содержание многолетней подготовки спортсменов. Книга предназначена для руководителей и сотрудников органов исполнительной власти в области образования, физической культуры и спорта разных уровней, директоров, специалистов и тренеров спортивных школ, а также других образовательных и физкультурно-спортивных организаций. Данное исследование может быть использовано в качестве учебного пособия.
291 Руб.
Книга посвящена детско-юношескому спорту, истории создания и развития спортивных школ в нашей стране с середины 20-х годов прошлого столетия по сегодняшний день. На основе многолетнего опыта работы изложена точка зрения автора на подготовку спортивного резерва. За это время неоднократно менялись правовые, организационные и методические аспекты деятельности спортивных школ в русле тех трансформаций, которые происходили в обществе. Анализируются принятые на разных этапах важные государственные решения, которые существенным образом повлияли на основные тенденции в развитии организационной структуры спортивных школ и содержание многолетней подготовки спортсменов.Книга предназначена для руководителей и сотрудников органов исполнительной власти в области образования, физической культуры и спорта разных уровней, директоров, специалистов и тренеров спортивных школ, а также других образовательных и физкультурно-спортивных организаций.Данное исследование может быть использовано в качестве учебного пособия.
499 Руб.
Книга посвящена детско-юношескому спорту, истории создания и развития спортивных школ в нашей стране с середины 20-х годов прошлого столетия по сегодняшний день. На основе многолетнего опыта работы изложена точка зрения автора на подготовку спортивного резерва. За это время неоднократно менялись правовые, организационные и методические аспекты деятельности спортивных школ в русле тех трансформаций, которые происходили в обществе. Анализируются принятые на разных этапах важные государственные решения, которые существенным образом повлияли на основные тенденции в развитии организационной структуры спортивных школ и содержание многолетней подготовки спортсменов.Книга предназначена для руководителей и сотрудников органов исполнительной власти в области образования, физической культуры и спорта разных уровней, директоров, специалистов и тренеров спортивных школ, а также других образовательных и физкультурно-спортивных организаций.Данное исследование может быть использовано в качестве учебного пособия.
499 Руб.
Книга посвящена детско-юношескому спорту, истории создания и развития спортивных школ в нашей стране с середины 20-х годов прошлого столетия по сегодняшний день. На основе многолетнего опыта работы изложена точка зрения автора на подготовку спортивного резерва. За это время неоднократно менялись правовые, организационные и методические аспекты деятельности спортивных школ в русле тех трансформаций, которые происходили в обществе. Анализируются принятые на разных этапах важные государственные решения, которые существенным образом повлияли на основные тенденции в развитии организационной структуры спортивных школ и содержание многолетней подготовки спортсменов.Книга предназначена для руководителей и сотрудников органов исполнительной власти в области образования, физической культуры и спорта разных уровней, директоров, специалистов и тренеров спортивных школ, а также других образовательных и физкультурно-спортивных организаций.Данное исследование может быть использовано в качестве учебного пособия.
499 Руб.
В монографии изложены подходы по рассмотрению образовательных учреждений дополнительного образования спортивной направленности в контексте социализации учащихся спортивных школ. На основе системного анализа представлена модель такой деятельности. Книга рассчитана на руководителей, преподавателей и специалистов учреждений и организаций спортивной направленности.
148 Руб.
Учебно-методическое пособие «Игралочка» часть 1 по развитию математических представлений детей 3-4 лет является начальным звеном непрерывного курса математики «Школа 2000...». Содержит краткое описание концепции, программы и проведения занятий с детьми в соответствии с новыми требованиями к организации занятий по дидактической системе деятельностного метода «Школа 2000...» (Премия Президента РФ в области образования за 2002 год). .Дополнительные материалы к данному пособию для организации индивидуальной работы с детьми содержатся в тетрадях с печатной основой «Игралочка», ч. 1, тех же авторов. .Учебно-методический пособие «Игралочка» часть 1 ориентирован на развитие мышления, творческих способностей детей, их познавательной активности и интереса к математике. .Продолжением для детей 4-5 лет является учебно-методическое пособие «Игралочка» часть 2, для детей 5-7 лет учебно-методическое пособие «Игралочка - ступенька к школе» часть 3 и 4 тех же авторов, а для учащихся начальной школы - курс математики Л.Г. Петерсон. .Пособие может использоваться на занятиях с дошкольниками в детских садах, организациях «Начальная школа - детский сад» и других ДО, а также для индивидуальной работы родителей с детьми.
374 Руб.
Учебно-методическое пособие «Игралочка» часть 1 по развитию математических представлений детей 3-4 лет является начальным звеном непрерывного курса математики «Школа 2000...». Содержит краткое описание концепции, программы и проведения занятий с детьми в соответствии с новыми требованиями к организации занятий по дидактической системе деятельностного метода «Школа 2000...» (Премия Президента РФ в области образования за 2002 год). .Дополнительные материалы к данному пособию для организации индивидуальной работы с детьми содержатся в тетрадях с печатной основой «Игралочка», ч. 1, тех же авторов. .Учебно-методический пособие «Игралочка» часть 1 ориентирован на развитие мышления, творческих способностей детей, их познавательной активности и интереса к математике. .Продолжением для детей 4-5 лет является учебно-методическое пособие «Игралочка» часть 2, для детей 5-7 лет учебно-методическое пособие «Игралочка - ступенька к школе» часть 3 и 4 тех же авторов, а для учащихся начальной школы - курс математики Л.Г. Петерсон. .Пособие может использоваться на занятиях с дошкольниками в детских садах, организациях «Начальная школа - детский сад» и других ДО, а также для индивидуальной работы родителей с детьми.
374 Руб.
В пособии в лаконичной форме представлены основные вехи становления орфографической нормы немецкого языка. Особое внимание уделяется новым правилам орфографии, введенной в рамках реформы 1996 года.
229 Руб.
В пособии в лаконичной форме представлены основные вехи становления орфографической нормы немецкого языка. Особое внимание уделяется новым правилам орфографии, введенной в рамках реформы 1996 года.
229 Руб.
Учебно-методическое пособие нацелено на организацию самостоятельной работы студентов в рамках курса "История и методология языкознания". Основную часть пособия составляют сведения о литературе для самостоятельного чтения с научными и методическими комментариями автора. Кроме того, в пособие включены изложение краткого содержания курса, задания для домашних творческих работ и вопросы для самостоятельной подготовки. Для магистрантов филологического факультета УрФУ. Составитель О. В. Мищенко.
336 Руб.
Методическое пособие входит в комплект учебно-методических пособий "Начальная школа XXI века". В книге обсуждаются общие вопросы преподавания курса "Окружающий мир" в начальной школе, приводятся рекомендации к проведению конкретных уроков по программным темам.
104 Руб.
Школа игры на шестиструнной гитаре - новое, исправленное и дополненное учебно-методическое пособие позволит вам научиться игре на гитаре с нулевого уровня. В процессе обучения вы познакомитесь с основными способами и приемами игры. И уже... 0
1569 Руб.
Школа игры на шестиструнной гитаре - новое, исправленное и дополненное учебно-методическое пособие позволит вам научиться игре на гитаре с нулевого уровня. В процессе обучения вы познакомитесь с основными способами и приемами игры. И уже... 0
1569 Руб.
Впервые! Создан учебно-методический комплект по курсу История России. XX век для 9 класса общеобразовательных учреждений. В комплект входят: учебник, хрестоматия, рабочие тетради, методическое пособие.
44 Руб.
В методическое пособие включена программа по истории, примерное тематическое планирование уроков истории в 7-м классе по интегрированным учебникам "История России. XVI-XVIII века" и "Всеобщая история. История Нового времени", подробные методические разработки уроков. Названные учебники, написанные авторским коллективом под руководством Д.Д. Данилова, соответствуют федеральному компоненту государственного стандарта общего образования и являются продолжением непрерывного курса и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы "Школа 2100". Методическое пособие также знакомит учителей истории с концептуальными особенностями Образовательной системы "Школа 2100", в нем приведено описание проблемно-диалогической технологии обучения; разработки уроков даны в соответствии с указанной технологией. 2-е издание, исправленное.
308 Руб.
© karnaval-pr.ru All Rights Reserved 2009-2024