Вторая книга из серии «Движущая сила» посвящена российскому изобретению -тепловозам. Эти мощные, экономичные локомотивы с двигателем внутреннего сгорания стали результатом индустриализации двадцатого века. Их развитие оказало большое влияние на прогресс «движущей силы» в XXI столетии, а конструктивные решения тепловозостроения вошли в золотой фонд истории науки и техники. .Интересные факты изложены легким, но в то же время профессиональным языком. Они будут полезны всем любителям железных дорог, локомотивостроения, школьникам старших классов школ, студентам транспортных колледжей и вузов.
951 Руб.
Вторая книга из серии «Движущая сила» посвящена российскому изобретению -тепловозам. Эти мощные, экономичные локомотивы с двигателем внутреннего сгорания стали результатом индустриализации двадцатого века. Их развитие оказало большое влияние на прогресс «движущей силы» в XXI столетии, а конструктивные решения тепловозостроения вошли в золотой фонд истории науки и техники. .Интересные факты изложены легким, но в то же время профессиональным языком. Они будут полезны всем любителям железных дорог, локомотивостроения, школьникам старших классов школ, студентам транспортных колледжей и вузов.
951 Руб.
В третьей книге из серии «Движущая сила» изложена краткая биография электрических локомотивов с конца XIX в. до наших дней. Главные герои повествования - «гиганты» и «малыши» на электрической тяге, когда-либо служившие людям на территории России, СССР, постсоветского пространства, США, Европы и даже Австралии. Это рассказ о том, как «Владимира Ленина» отлили в «Граните», когда спят самые быстрые поезда на линии Синкансэн, и о многом другом в неоконченной летописи электровозов. .Интересные факты из истории науки техники изложены легким, но в то же время профессиональным языком. Они будут полезны всем любителям железных дорог, локомотивостроения, школьникам старших классов школ, студентам транспортных колледжей и вузов. .
951 Руб.
В третьей книге из серии «Движущая сила» изложена краткая биография электрических локомотивов с конца XIX в. до наших дней. Главные герои повествования - «гиганты» и «малыши» на электрической тяге, когда-либо служившие людям на территории России, СССР, постсоветского пространства, США, Европы и даже Австралии. Это рассказ о том, как «Владимира Ленина» отлили в «Граните», когда спят самые быстрые поезда на линии Синкансэн, и о многом другом в неоконченной летописи электровозов. .Интересные факты из истории науки техники изложены легким, но в то же время профессиональным языком. Они будут полезны всем любителям железных дорог, локомотивостроения, школьникам старших классов школ, студентам транспортных колледжей и вузов. .
951 Руб.
В первой книге из серии «Движущая сила» читатели познакомятся с историей развития паровозостроения с сер. XIX в. по сер. XX в. Издание содержит сведения обо всех примечательных российских и зарубежных паровозах. «Кукушка», «Овечка», «Сушка», «Лебедянка», «Эшак», «Феликс Дзержинский», «Big Воу» - это имена-легенды, локомотивы своих эпох, тесным образом связанные с промышленным переворотом XIX в., с войнами, революциями и индустриализацией XX века. .Интересные факты из истории науки техники изложены легким, но в то же время профессиональным языком. Они будут полезны всем любителям железных дорог, локомотивостроения, школьникам старших классов школ, студентам транспортных колледжей и вузов.
951 Руб.
Первая книга из серии «Поехали!» посвящена виду транспорта, без которого уже невозможно представить современный мегаполис - метро. Эта подземная железная дорога является настоящим спасением больших городов, где слишком много домов, людей и машин. .В книге рассказывается о самых любопытных из 165 метрополитенов мира. Читатели узнают о том, где находится самая консервативная и самая быстро растущая, самая глубокая и самая загруженная, левосторонняя и шинно-рельсовая подземка. Вместе мы заглянем в метро Токио и Гуанчжоу, Дели и Лиона, Пекина и Нью-Йорка, Глазго и Вены, Вашингтона и Барселоны, Будапешта, Афин и других крупнейших мировых центров. .Метро постсоветского пространства уделено особое внимание. Не секрет, что станции метро советских времен Москвы, Санкт-Петербурга и Киева отличает высокий архитектурный уровень. .Книга полностью иллюстрирована и содержит большое количество справочной информации. Она будет интересна любителям науки и техники, транспорта и путешествий. .
1359 Руб.
Вторая книга из серии «Поехали!», посвященная городским железным дорогам, рассказывает про трамвай. Прообразом одного из самых народных видов транспорта больших городов стали омнибусы и конки XIX века. Более ста лет назад они встали на рельсы, обзавелись электрической, канатной, бензомоторной, дизельной или пневматической тягой, и исправно перевозят пассажиров уже XXI века. .В книге впервые под одной обложкой собраны интересные факты о трамваях мира. Особое внимание уделяется развитию трамвайного дела в СССР, России и на постсоветском пространстве. Читатели узнают о том, как доживает свой век старейший трамвайный вагон, где находятся самые сложные трамвайные перекрёстки, самые крупные и самые маленькие трамвайные системы. .Книга полностью иллюстрирована и содержит большое количество справочной информации. Она будет интересна любителям науки и техники, транспорта и путешествий. .
1359 Руб.
В первой книге из серии «Движущая сила» читатели познакомятся с историей развития паровозостроения с сер. XIX в. по сер. XX в. Издание содержит сведения обо всех примечательных российских и зарубежных паровозах. «Кукушка», «Овечка», «Сушка», «Лебедянка», «Эшак», «Феликс Дзержинский», «Big Воу» - это имена-легенды, локомотивы своих эпох, тесным образом связанные с промышленным переворотом XIX в., с войнами, революциями и индустриализацией XX века. .Интересные факты из истории науки техники изложены легким, но в то же время профессиональным языком. Они будут полезны всем любителям железных дорог, локомотивостроения, школьникам старших классов школ, студентам транспортных колледжей и вузов.
951 Руб.
Первая книга из серии «Поехали!» посвящена виду транспорта, без которого уже невозможно представить современный мегаполис - метро. Эта подземная железная дорога является настоящим спасением больших городов, где слишком много домов, людей и машин. .В книге рассказывается о самых любопытных из 165 метрополитенов мира. Читатели узнают о том, где находится самая консервативная и самая быстро растущая, самая глубокая и самая загруженная, левосторонняя и шинно-рельсовая подземка. Вместе мы заглянем в метро Токио и Гуанчжоу, Дели и Лиона, Пекина и Нью-Йорка, Глазго и Вены, Вашингтона и Барселоны, Будапешта, Афин и других крупнейших мировых центров. .Метро постсоветского пространства уделено особое внимание. Не секрет, что станции метро советских времен Москвы, Санкт-Петербурга и Киева отличает высокий архитектурный уровень. .Книга полностью иллюстрирована и содержит большое количество справочной информации. Она будет интересна любителям науки и техники, транспорта и путешествий. .
1359 Руб.
Вторая книга из серии «Поехали!», посвященная городским железным дорогам, рассказывает про трамвай. Прообразом одного из самых народных видов транспорта больших городов стали омнибусы и конки XIX века. Более ста лет назад они встали на рельсы, обзавелись электрической, канатной, бензомоторной, дизельной или пневматической тягой, и исправно перевозят пассажиров уже XXI века. .В книге впервые под одной обложкой собраны интересные факты о трамваях мира. Особое внимание уделяется развитию трамвайного дела в СССР, России и на постсоветском пространстве. Читатели узнают о том, как доживает свой век старейший трамвайный вагон, где находятся самые сложные трамвайные перекрёстки, самые крупные и самые маленькие трамвайные системы. .Книга полностью иллюстрирована и содержит большое количество справочной информации. Она будет интересна любителям науки и техники, транспорта и путешествий. .
1359 Руб.
Третья книга из серии «Поехали!» библиотеки занимательной литературы «Проводник» рассказывает читателям о моторвагонном подвижном составе (МВПС). К нему относятся всем знакомые электрички, автомотрисы, дизель-поезда и рельсовые автобусы. .Современные транспортные системы «городских электричек», состоящие из интегрированных в единую сеть трамвайных и магистральных железнодорожных линий предназначены именно для такого подвижного состава. Он является основой создания «транспорта будущего» - высокоскоростных электропоездов. .В нашей стране это техническое решение способствовало появлению любимых многими пассажирами «летающих поездов» - «Сапсана», «Ласточки» и «Иволги». Оно же стало основой для создания аэроэкспрессов, связавших большие города с воздушными гаванями. .Книга полностью иллюстрирована и содержит большое количество справочной информации. Она будет интересна любителям науки и техники, транспорта и путешествий. .
951 Руб.
Третья книга из серии «Поехали!» библиотеки занимательной литературы «Проводник» рассказывает читателям о моторвагонном подвижном составе (МВПС). К нему относятся всем знакомые электрички, автомотрисы, дизель-поезда и рельсовые автобусы. .Современные транспортные системы «городских электричек», состоящие из интегрированных в единую сеть трамвайных и магистральных железнодорожных линий предназначены именно для такого подвижного состава. Он является основой создания «транспорта будущего» - высокоскоростных электропоездов. .В нашей стране это техническое решение способствовало появлению любимых многими пассажирами «летающих поездов» - «Сапсана», «Ласточки» и «Иволги». Оно же стало основой для создания аэроэкспрессов, связавших большие города с воздушными гаванями. .Книга полностью иллюстрирована и содержит большое количество справочной информации. Она будет интересна любителям науки и техники, транспорта и путешествий. .
951 Руб.
«Стоят мосты, соединяя берега и судьбы, зовут в будущее» - так поэтически начинается третья книга из серии «Искусство дорог и мостов». Им, раскинувшимся от берега до берега, и посвящен этот иллюстрированный альбом. .В издании доступно и познавательно рассказывается о «самых-самых» мостах России и мира. «Рекордсмены» Владивостока, Красноярска, Хабаровска, Новосибирска, Москвы, Санкт-Петербурга, вантовый мост с материка на остров Русский, Живописный мост и «Мост-дракон» - все они по-своему прекрасны и уникальны. .Читатели книги познакомятся с акведуками, водяными и метромостами, с шанхайским мостом на магнитной подушке и даже с проложенным посреди воды «мостом Моисея». .В рассказе о морских и океанских сооружениях большое внимание уделено российскому «чуду» - мосту в Крым через Керченский пролив. Рассказывается и о его зарубежных собратьях -мостах Китая, Таиланда, Норвегии, Малайзии Мексики и других стран. .Издание рассчитано на широкий круг читателей - любителей мостостроения, железных и автодорог, географии и истории науки и техники. .
951 Руб.
© karnaval-pr.ru All Rights Reserved 2009-2024