морок л сост без огня и пара тепловозы

Морок Л. (сост.) Без огня и пара. Тепловозы

Морок Л. (сост.) Без огня и пара. Тепловозы

Пр-во:

Вторая книга из серии «Движущая сила» посвящена российскому изобретению -тепловозам. Эти мощные, экономичные локомотивы с двигателем внутреннего сгорания стали результатом индустриализации двадцатого века. Их развитие оказало большое влияние на прогресс «движущей силы» в XXI столетии, а конструктивные решения тепловозостроения вошли в золотой фонд истории науки и техники. .Интересные факты изложены легким, но в то же время профессиональным языком. Они будут полезны всем любителям железных дорог, локомотивостроения, школьникам старших классов школ, студентам транспортных колледжей и вузов.

951 Руб.

Морок Л. (сост.) Без огня и пара. Тепловозы

Морок Л. (сост.) Без огня и пара. Тепловозы

Пр-во:

Вторая книга из серии «Движущая сила» посвящена российскому изобретению -тепловозам. Эти мощные, экономичные локомотивы с двигателем внутреннего сгорания стали результатом индустриализации двадцатого века. Их развитие оказало большое влияние на прогресс «движущей силы» в XXI столетии, а конструктивные решения тепловозостроения вошли в золотой фонд истории науки и техники. .Интересные факты изложены легким, но в то же время профессиональным языком. Они будут полезны всем любителям железных дорог, локомотивостроения, школьникам старших классов школ, студентам транспортных колледжей и вузов.

951 Руб.

Морок Л. (сост.) Искра Божья. Электровозы

Морок Л. (сост.) Искра Божья. Электровозы

Пр-во:

В третьей книге из серии «Движущая сила» изложена краткая биография электрических локомотивов с конца XIX в. до наших дней. Главные герои повествования - «гиганты» и «малыши» на электрической тяге, когда-либо служившие людям на территории России, СССР, постсоветского пространства, США, Европы и даже Австралии. Это рассказ о том, как «Владимира Ленина» отлили в «Граните», когда спят самые быстрые поезда на линии Синкансэн, и о многом другом в неоконченной летописи электровозов. .Интересные факты из истории науки техники изложены легким, но в то же время профессиональным языком. Они будут полезны всем любителям железных дорог, локомотивостроения, школьникам старших классов школ, студентам транспортных колледжей и вузов. .

951 Руб.

Морок Л. (сост.) Искра Божья. Электровозы

Морок Л. (сост.) Искра Божья. Электровозы

Пр-во:

В третьей книге из серии «Движущая сила» изложена краткая биография электрических локомотивов с конца XIX в. до наших дней. Главные герои повествования - «гиганты» и «малыши» на электрической тяге, когда-либо служившие людям на территории России, СССР, постсоветского пространства, США, Европы и даже Австралии. Это рассказ о том, как «Владимира Ленина» отлили в «Граните», когда спят самые быстрые поезда на линии Синкансэн, и о многом другом в неоконченной летописи электровозов. .Интересные факты из истории науки техники изложены легким, но в то же время профессиональным языком. Они будут полезны всем любителям железных дорог, локомотивостроения, школьникам старших классов школ, студентам транспортных колледжей и вузов. .

951 Руб.

Морок Л. (сост.) Огни в топках. Паровозы

Морок Л. (сост.) Огни в топках. Паровозы

Пр-во:

В первой книге из серии «Движущая сила» читатели познакомятся с историей развития паровозостроения с сер. XIX в. по сер. XX в. Издание содержит сведения обо всех примечательных российских и зарубежных паровозах. «Кукушка», «Овечка», «Сушка», «Лебедянка», «Эшак», «Феликс Дзержинский», «Big Воу» - это имена-легенды, локомотивы своих эпох, тесным образом связанные с промышленным переворотом XIX в., с войнами, революциями и индустриализацией XX века. .Интересные факты из истории науки техники изложены легким, но в то же время профессиональным языком. Они будут полезны всем любителям железных дорог, локомотивостроения, школьникам старших классов школ, студентам транспортных колледжей и вузов.

951 Руб.

Морок Л. (сост.) Метро. Городская железная дорога

Морок Л. (сост.) Метро. Городская железная дорога

Пр-во:

Первая книга из серии «Поехали!» посвящена виду транспорта, без которого уже невозможно представить современный мегаполис - метро. Эта подземная железная дорога является настоящим спасением больших городов, где слишком много домов, людей и машин. .В книге рассказывается о самых любопытных из 165 метрополитенов мира. Читатели узнают о том, где находится самая консервативная и самая быстро растущая, самая глубокая и самая загруженная, левосторонняя и шинно-рельсовая подземка. Вместе мы заглянем в метро Токио и Гуанчжоу, Дели и Лиона, Пекина и Нью-Йорка, Глазго и Вены, Вашингтона и Барселоны, Будапешта, Афин и других крупнейших мировых центров. .Метро постсоветского пространства уделено особое внимание. Не секрет, что станции метро советских времен Москвы, Санкт-Петербурга и Киева отличает высокий архитектурный уровень. .Книга полностью иллюстрирована и содержит большое количество справочной информации. Она будет интересна любителям науки и техники, транспорта и путешествий. .

1359 Руб.

Морок Л. (сост.) Трамвай. Городская железная дорога

Морок Л. (сост.) Трамвай. Городская железная дорога

Пр-во:

Вторая книга из серии «Поехали!», посвященная городским железным дорогам, рассказывает про трамвай. Прообразом одного из самых народных видов транспорта больших городов стали омнибусы и конки XIX века. Более ста лет назад они встали на рельсы, обзавелись электрической, канатной, бензомоторной, дизельной или пневматической тягой, и исправно перевозят пассажиров уже XXI века. .В книге впервые под одной обложкой собраны интересные факты о трамваях мира. Особое внимание уделяется развитию трамвайного дела в СССР, России и на постсоветском пространстве. Читатели узнают о том, как доживает свой век старейший трамвайный вагон, где находятся самые сложные трамвайные перекрёстки, самые крупные и самые маленькие трамвайные системы. .Книга полностью иллюстрирована и содержит большое количество справочной информации. Она будет интересна любителям науки и техники, транспорта и путешествий. .

1359 Руб.

Морок Л. (сост.) Огни в топках. Паровозы

Морок Л. (сост.) Огни в топках. Паровозы

Пр-во:

В первой книге из серии «Движущая сила» читатели познакомятся с историей развития паровозостроения с сер. XIX в. по сер. XX в. Издание содержит сведения обо всех примечательных российских и зарубежных паровозах. «Кукушка», «Овечка», «Сушка», «Лебедянка», «Эшак», «Феликс Дзержинский», «Big Воу» - это имена-легенды, локомотивы своих эпох, тесным образом связанные с промышленным переворотом XIX в., с войнами, революциями и индустриализацией XX века. .Интересные факты из истории науки техники изложены легким, но в то же время профессиональным языком. Они будут полезны всем любителям железных дорог, локомотивостроения, школьникам старших классов школ, студентам транспортных колледжей и вузов.

951 Руб.

Морок Л. (сост.) Метро. Городская железная дорога

Морок Л. (сост.) Метро. Городская железная дорога

Пр-во:

Первая книга из серии «Поехали!» посвящена виду транспорта, без которого уже невозможно представить современный мегаполис - метро. Эта подземная железная дорога является настоящим спасением больших городов, где слишком много домов, людей и машин. .В книге рассказывается о самых любопытных из 165 метрополитенов мира. Читатели узнают о том, где находится самая консервативная и самая быстро растущая, самая глубокая и самая загруженная, левосторонняя и шинно-рельсовая подземка. Вместе мы заглянем в метро Токио и Гуанчжоу, Дели и Лиона, Пекина и Нью-Йорка, Глазго и Вены, Вашингтона и Барселоны, Будапешта, Афин и других крупнейших мировых центров. .Метро постсоветского пространства уделено особое внимание. Не секрет, что станции метро советских времен Москвы, Санкт-Петербурга и Киева отличает высокий архитектурный уровень. .Книга полностью иллюстрирована и содержит большое количество справочной информации. Она будет интересна любителям науки и техники, транспорта и путешествий. .

1359 Руб.

Морок Л. (сост.) Трамвай. Городская железная дорога

Морок Л. (сост.) Трамвай. Городская железная дорога

Пр-во:

Вторая книга из серии «Поехали!», посвященная городским железным дорогам, рассказывает про трамвай. Прообразом одного из самых народных видов транспорта больших городов стали омнибусы и конки XIX века. Более ста лет назад они встали на рельсы, обзавелись электрической, канатной, бензомоторной, дизельной или пневматической тягой, и исправно перевозят пассажиров уже XXI века. .В книге впервые под одной обложкой собраны интересные факты о трамваях мира. Особое внимание уделяется развитию трамвайного дела в СССР, России и на постсоветском пространстве. Читатели узнают о том, как доживает свой век старейший трамвайный вагон, где находятся самые сложные трамвайные перекрёстки, самые крупные и самые маленькие трамвайные системы. .Книга полностью иллюстрирована и содержит большое количество справочной информации. Она будет интересна любителям науки и техники, транспорта и путешествий. .

1359 Руб.

Морок Л. (сост.) Сам себе локомотив. Городская железная дорога

Морок Л. (сост.) Сам себе локомотив. Городская железная дорога

Пр-во:

Третья книга из серии «Поехали!» библиотеки занимательной литературы «Проводник» рассказывает читателям о моторвагонном подвижном составе (МВПС). К нему относятся всем знакомые электрички, автомотрисы, дизель-поезда и рельсовые автобусы. .Современные транспортные системы «городских электричек», состоящие из интегрированных в единую сеть трамвайных и магистральных железнодорожных линий предназначены именно для такого подвижного состава. Он является основой создания «транспорта будущего» - высокоскоростных электропоездов. .В нашей стране это техническое решение способствовало появлению любимых многими пассажирами «летающих поездов» - «Сапсана», «Ласточки» и «Иволги». Оно же стало основой для создания аэроэкспрессов, связавших большие города с воздушными гаванями. .Книга полностью иллюстрирована и содержит большое количество справочной информации. Она будет интересна любителям науки и техники, транспорта и путешествий. .

951 Руб.

Морок Л. (сост.) Сам себе локомотив. Городская железная дорога

Морок Л. (сост.) Сам себе локомотив. Городская железная дорога

Пр-во:

Третья книга из серии «Поехали!» библиотеки занимательной литературы «Проводник» рассказывает читателям о моторвагонном подвижном составе (МВПС). К нему относятся всем знакомые электрички, автомотрисы, дизель-поезда и рельсовые автобусы. .Современные транспортные системы «городских электричек», состоящие из интегрированных в единую сеть трамвайных и магистральных железнодорожных линий предназначены именно для такого подвижного состава. Он является основой создания «транспорта будущего» - высокоскоростных электропоездов. .В нашей стране это техническое решение способствовало появлению любимых многими пассажирами «летающих поездов» - «Сапсана», «Ласточки» и «Иволги». Оно же стало основой для создания аэроэкспрессов, связавших большие города с воздушными гаванями. .Книга полностью иллюстрирована и содержит большое количество справочной информации. Она будет интересна любителям науки и техники, транспорта и путешествий. .

951 Руб.

Морок Л. (сост.) От берега до берега. Самые известные мосты России и мира

Морок Л. (сост.) От берега до берега. Самые известные мосты России и мира

Пр-во:

«Стоят мосты, соединяя берега и судьбы, зовут в будущее» - так поэтически начинается третья книга из серии «Искусство дорог и мостов». Им, раскинувшимся от берега до берега, и посвящен этот иллюстрированный альбом. .В издании доступно и познавательно рассказывается о «самых-самых» мостах России и мира. «Рекордсмены» Владивостока, Красноярска, Хабаровска, Новосибирска, Москвы, Санкт-Петербурга, вантовый мост с материка на остров Русский, Живописный мост и «Мост-дракон» - все они по-своему прекрасны и уникальны. .Читатели книги познакомятся с акведуками, водяными и метромостами, с шанхайским мостом на магнитной подушке и даже с проложенным посреди воды «мостом Моисея». .В рассказе о морских и океанских сооружениях большое внимание уделено российскому «чуду» - мосту в Крым через Керченский пролив. Рассказывается и о его зарубежных собратьях -мостах Китая, Таиланда, Норвегии, Малайзии Мексики и других стран. .Издание рассчитано на широкий круг читателей - любителей мостостроения, железных и автодорог, географии и истории науки и техники. .

951 Руб.

Товары и скидки:

мультитул для велосипеда складной набор 16 в 1 | 6pcs silicone flower coaster resin casting molds kit resin cup mat coaster epoxy mould home decor diy crafts making tool | printio футболка wearcraft premium мистер волк | printio кружка чисто питерская | printio кружка альфонс муха вино инков | туалетная вода iceberg eau wild rose 100 мл | 1 пара спортивные компрессионные носки до щиколотки компрессионные носки для снятия боли и бега 20 30 мм рт ст | настенные 3d обои на заказ абстрактный геометрический узор для гостиной спальни телевизора фон для декора | семена огурец лилипут | printio майка классическая flappy bird | printio толстовка wearcraft premium унисекс знаки зодиака рак | временные татуировки наклейки disney для детей игрушки принцессы замороженные минни боди арт водонепроницаемые татуировки наклейки | printio лонгслив лусио | зор д майк и пираты | кольцевая лампа sl 26x 26см c регулятором | дидона и эней | сигнализатор поклевки с отверстием под светлячок | 20 шт подвески с вырезами в виде полой звезды 18x15 мм античные посеребренные подвески сделай сам тибетское серебро ручной работы цветные у | printio футболка классическая i wuff you | кабель печатающей головки 932 933 932xl 933xl для hp 6060 6060e 6100 6100e 6600 6700 7110 7600 7610 7612 запчасти для принтера 2 комплекта | игрушка для ванной шар фонтанчик для воды и не только | зацепина мария борисовна воспитание и обучение во второй младшей группе детского сада программа и методические рекомендации | парусиновые кроссовки mmy с открытой подошвой боковая вышивка толстая подошва михара обувь для пар мужская обувь женские мужские кроссов | printio коврик для мышки круглый малина | жидкое мыло dream nature персик 500 мл |

© karnaval-pr.ru All Rights Reserved 2009-2024