Программная разработка образовательных областей "Социализация", "Познание", "Физическая культура" во второй младшей группе детского сада. В рабочей программе представлены: комплексно-тематическое планирование на год образовательных областей по четырем направлениям: познавательно-речевое (Познание), социально-личностное (Социализация), физическое (Физкультура) для работы с детьми во второй младшей группе детского сада (3-4 года); конспекты непосредственно организованной образовательной деятельности, с указанием интеграции образовательных областей; перспективный план опытнической работы и наблюдений на участке на год; методические рекомендации по проведению наблюдений, опытов и работ в уголке природы. Предлагаются дидактические игры и упражнения сгруппированы по направлениям: познавательно-речевое, социально-личностное для использования в работе с детьми для совместной и самостоятельной деятельности на прогулке в режиме дня. Предлагаемая программная разработка по реализации образовательных областей: познание, физическая культура и социализация разработана на основе Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильев! Москва: Мозаика - Синтез, 2011 г. Практическое пособие для старших воспитателей и педагогов ДОУ, родителей, гувернеров.
246 Руб.
"Чтение художественной литературы", "Коммуникация". В данной программной разработке для работы с детьми во второй младшей группе детского сада представлены: - тематическое планирование на год образовательных областей: чтение художественной литературы и коммуникация; - предварительная совместная работа по реализации образовательных областей в течение недели (чтение детям художественных текстов с комментариями и вопросами); - разработки непосредственно организованной образовательной деятельности с указанием интеграции образовательных областей; - рекомендации по формированию у детей речевой культуры, работы по заучиванию стихотворных форм, чтению сказок, рассказов и басен, обучению рассказыванию и пересказу; - дидактические игры и упражнения на формирование у детей грамматически правильной речи; - планируемые результаты и мониторинг образовательных областей: чтение художественной литературы и коммуникация.
212 Руб.
Программная разработка образовательных областей "Социализация", "Познание", "Физическая культура" во второй младшей группе детского сада. В рабочей программе представлены: комплексно-тематическое планирование на год образовательных областей по четырем направлениям: познавательно-речевое (Познание), социально-личностное (Социализация), физическое (Физкультура) для работы с детьми во второй младшей группе детского сада (3-4 года); конспекты непосредственно организованной образовательной деятельности, с указанием интеграции образовательных областей; перспективный план опытнической работы и наблюдений на участке на год; методические рекомендации по проведению наблюдений, опытов и работ в уголке природы. Предлагаются дидактические игры и упражнения сгруппированы по направлениям: познавательно-речевое, социально-личностное для использования в работе с детьми для совместной и самостоятельной деятельности на прогулке в режиме дня. Предлагаемая программная разработка по реализации образовательных областей: познание, физическая культура и социализация разработана на основе Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильев! Москва: Мозаика - Синтез, 2011 г. Практическое пособие для старших воспитателей и педагогов ДОУ, родителей, гувернеров.
246 Руб.
"Чтение художественной литературы", "Коммуникация". В данной программной разработке для работы с детьми во второй младшей группе детского сада представлены: - тематическое планирование на год образовательных областей: чтение художественной литературы и коммуникация; - предварительная совместная работа по реализации образовательных областей в течение недели (чтение детям художественных текстов с комментариями и вопросами); - разработки непосредственно организованной образовательной деятельности с указанием интеграции образовательных областей; - рекомендации по формированию у детей речевой культуры, работы по заучиванию стихотворных форм, чтению сказок, рассказов и басен, обучению рассказыванию и пересказу; - дидактические игры и упражнения на формирование у детей грамматически правильной речи; - планируемые результаты и мониторинг образовательных областей: чтение художественной литературы и коммуникация.
212 Руб.
В программной разработке представлено: комплексно-тематическое планирование на год образовательных областей по четырем направлениям: познавательно-речевое (Познание), социально-личностное (Социализация), физическое (Физкультура) для работы с детьми в старшей группе детского сада (5-6 лет); конспекты непосредственно организованной образовательной деятельности, с указанием интеграции образовательных областей; перспективный план опытнической работы и наблюдений на участке на год; - методические рекомендации по проведению наблюдений, опытов и работы в уголке природы. Дидактические игры сгруппированы по разделам образовательных областей: "Явления общественной жизни. Человек - Социализация. "Явления неживой природы - Формирование целостной картины мира", "Живая природа - Формирование целостной картины мира", "Предметный мир - Формирование целостной картины мира". Предлагаемая программная разработка по реализации образовательных областей: познание, физическая культура и социализация разработана на основе Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождение до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, Москва: Мозаика - Синтез, 2011 г. В соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 г. № 655, регистрационный № 16299 от 08 февраля 2010 г. Министерства юстиции РФ); - Федеральными государственными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 г. №655, регистрационный № 16299 от 08 февраля 2010 г. Министерства юстиции РФ); - Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. СанПиН 2.4.1.2660-10 (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 22 июля 2010 г. №91). Книга рекомендована для использования старшими воспитателями и педагогами ДОУ, родителями и гувернерами.
250 Руб.
В программной разработке представлено: комплексно-тематическое планирование на год образовательных областей по четырем направлениям: познавательно-речевое (Познание), социально-личностное (Социализация), физическое (Физкультура) для работы с детьми в старшей группе детского сада (5-6 лет); конспекты непосредственно организованной образовательной деятельности, с указанием интеграции образовательных областей; перспективный план опытнической работы и наблюдений на участке на год; - методические рекомендации по проведению наблюдений, опытов и работы в уголке природы. Дидактические игры сгруппированы по разделам образовательных областей: "Явления общественной жизни. Человек - Социализация. "Явления неживой природы - Формирование целостной картины мира", "Живая природа - Формирование целостной картины мира", "Предметный мир - Формирование целостной картины мира". Предлагаемая программная разработка по реализации образовательных областей: познание, физическая культура и социализация разработана на основе Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождение до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, Москва: Мозаика - Синтез, 2011 г. В соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 г. № 655, регистрационный № 16299 от 08 февраля 2010 г. Министерства юстиции РФ); - Федеральными государственными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 г. №655, регистрационный № 16299 от 08 февраля 2010 г. Министерства юстиции РФ); - Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. СанПиН 2.4.1.2660-10 (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 22 июля 2010 г. №91). Книга рекомендована для использования старшими воспитателями и педагогами ДОУ, родителями и гувернерами.
250 Руб.
Программная разработка образовательных областей "Познание", "Коммуникация", "Чтение художественной литературы", "Социализация", "Физическая культура", "Музыка" в ясельной группе (1,5-2 года) детского сада. Практическое пособие для старших воспитателей и педагогов ДОУ, родителей, гувернеров. В рабочей программе представлено комплексно-тематическое планирование на год образовательных областей по четырем направлениям: познавательно-речевое (Познание, Коммуникация, Чтение художественной литературы), социально-личностное (Социализация), художественно-эстетическое (Музыка), физическое (Физкультура) для работы с детьми в ясельной группе детского сада (1,5-2 года). Конспекты непосредственно организованной образовательной деятельности, с указанием интеграции образовательных областей. Предлагаются дидактические игры и упражнения для использования в работе с детьми для совместной и самостоятельной деятельности на прогулке в режиме дня. Разработаны и представлены рекомендации по организации работы с родителями. Предлагаемая программная разработка создана на основе Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, Москва: Мозаика -Синтез, 2011г. В соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 г. № 655, регистрационный № 16299 от 8 февраля 2010 г. Министерства юстиции РФ): Федеральными государственными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 г. № 655, регистрационный № 16299 от 8 февраля 2010 г. Министерства юстиции РФ); Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. СанПиН 2.4.1.2660-10 (утв. главным государственным санитарным врачом РФ 22 июля 2010 г. № 91). Книга рекомендована для использования методистами и воспитателями детского сада, родителями и гувернерами.
304 Руб.
Программная разработка образовательных областей "Познание", "Социализация", "Физическая культура" в подготовительной группе детского сада. Практическое пособие для старших воспитателей и педагогов ДОУ, родителей, гувернеров. В программной разработке представлено: - комплексно-тематическое планирование на год образовательных областей по четырем направлениям: познавательно-речевое (Познание), социально-личностное (Социализация), физическое (Физкультура) для работы с детьми в старшей группе детского сада (5-6 лет); - конспекты непосредственно организованной образовательной деятельности, с указанием интеграции образовательных областей; перспективный план опытнической работы и наблюдений на участке на год; - методические рекомендации по проведению наблюдений, опытов и работы в уголке природы. Дидактические игры сгруппированы по разделам образовательных областей: "Явления общественной жизни. Человек - Социализация. "Явления неживой природы - Формирование целостной картины мира", "Живая природа - Формирование целостной картины мира", "Предметный мир - Формирование целостной картины мира". Предлагаемая программная разработка по реализации образовательных областей: познание, физическая культура и социализация разработана на основе Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождение до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, Москва: Мозаика - Синтез, 2011 г. В соответствии с - Федеральными государственными требованиями к структуре основной обще образовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 г. № 655, регистрационный № 16299 от 08 февраля 2010 г. Министерства юстиции РФ); - Федеральными государственными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 г. №655, регистрационный № 16299 от 08 февраля 2010 г. Министерства юстиции РФ); - Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. СанПиН 2.4.1.2660-10 (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 22 июля 2010 г. №91).
339 Руб.
Программная разработка образовательных областей "Познание", "Коммуникация", "Чтение художественной литературы", "Социализация", "Физическая культура", "Музыка" в ясельной группе (1,5-2 года) детского сада. Практическое пособие для старших воспитателей и педагогов ДОУ, родителей, гувернеров.
231 Руб.
Программная разработка образовательных областей "Познание", "Коммуникация", "Чтение художественной литературы", "Социализация", "Физическая культура", "Музыка" в ясельной группе (1,5-2 года) детского сада. Практическое пособие для старших воспитателей и педагогов ДОУ, родителей, гувернеров.
231 Руб.
В рабочей программе представлено тематическое планирование на год образовательных областей "Познание", "Социализация", "Коммуникация", "Физическая культура" для работы с детьми в первой младшей группе детского сада. Конспекты непосредственно организованной образовательной деятельности, с указанием интеграции образовательных областей. Предлагаются дидактические игры и упражнения для использования в работе с детьми для совместной и самостоятельной деятельности в режиме дня. Разработаны планируемые результаты и мониторинг образовательных областей: познание, социализация и коммуникация. Предлагаемая программная разработка по реализации образовательных областей разработана на основе Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, Москва: Мозаика - Синтез, 2011 г. Книга рекомендована для использования методистами и воспитателями детского сада, родителями и гувернерами.
255 Руб.
В пособии представлено содержание психолого-педагогической работы по образовательным областям в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 ноября 2009 г № 655),| которое содержит: - цели и задачи воспитания и развития детей, поставленные в ФГТ по каждой образовательной области; - конкретизированные задачи воспитания и развития детей по программе "Детство" (под. ред. Т. И Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, 3. А. Михайловой; издательство "Детство-пресс", 2013 г.); - формы организации образовательного процесса. В пособии дано комплексно-тематическое планирование образовательного процесса, в котором представлены темы, задачи образовательных ситуаций, интегрируемые образовательные области, итоги освоения содержания образовательных областей. Для удобств материал разделен на недели, месяцы учебного года. Содержание непосредственно образовательной деятельности построено с учете принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями детей и возможностями самих областей. Подробно описан мониторинг образовательного процесса, представлен примерив перечень игрового оборудования для учебно-методического обеспечения, рекомендованный департаментом общего образования Минобрнауки России. Издание адресовано воспитателям, педагогам дополнительного образования, методистам, студентам педагогических колледжей, родителям и гувернерам.
621 Руб.
В пособии представлено содержание психолого-педагогической работы по образовательным областям в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 ноября 2009 г № 655),| которое содержит: - цели и задачи воспитания и развития детей, поставленные в ФГТ по каждой образовательной области; - конкретизированные задачи воспитания и развития детей по программе "Детство" (под. ред. Т. И Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, 3. А. Михайловой; издательство "Детство-пресс", 2013 г.); - формы организации образовательного процесса. В пособии дано комплексно-тематическое планирование образовательного процесса, в котором представлены темы, задачи образовательных ситуаций, интегрируемые образовательные области, итоги освоения содержания образовательных областей. Для удобств материал разделен на недели, месяцы учебного года. Содержание непосредственно образовательной деятельности построено с учете принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями детей и возможностями самих областей. Подробно описан мониторинг образовательного процесса, представлен примерив перечень игрового оборудования для учебно-методического обеспечения, рекомендованный департаментом общего образования Минобрнауки России. Издание адресовано воспитателям, педагогам дополнительного образования, методистам, студентам педагогических колледжей, родителям и гувернерам.
621 Руб.
Программная разработка образовательных областей "Моциализация", "Познание", "Физическая культура" во второй младшей группе детского сада. Практическое пособие для старших воспитателей и педагогов ДОУ, родителей, гувернеров. В рабочей программе представлены: - комплексно-тематическое планирование на год образовательных областей по четырем направлениям: познавательно-речевое (Познание), социально-личностное (Социализация), физическое (Физкультура) для работы с детьми во второй младшей группе детского сада (3-4 года); -конспекты непосредственно организованной образовательной деятельности, с указанием интеграции образовательных областей; - перспективный план опытнической работы и наблюдений на участке на год; - методические рекомендации по проведению наблюдений, опытов и работ в уголке природы. Предлагаются дидактические игры и упражнения сгруппированы по направлениям: познавательно-речевое, социально-личностное для использования в работе с детьми для совместной и самостоятельной деятельности на прогулке в режиме дня. Предлагаемая программная разработка по реализации образовательных областей: познание, физическая культура и социализация разработана на основе Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильев! Москва: Мозаика - Синтез, 2011 г. В соответствии с - Федеральными государственными требованиями к структуре основной образовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 г. № 655, регистрационный № 16299 от 08 февраля 2010r. Министерства юстиции РФ); - Федеральными государственными требованиями к условиям реализации" основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. приказа. Минобрнауки России от 23.11.2009 г. №655, регистрационный № 16299 от 08 февраля 2010 г. Министерства юстиции РФ); - Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. СанПиН 2.4.1.2660-10 (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 22 июля 2010 г. №91). Книга рекомендована для использования методистами и воспитателями детского сада, родителями и гувернерами.
289 Руб.
В рабочей программе представлены комплексно-тематическое планирование на год образовательных областей: "Чтение художественной литературы", "Коммуникация" для работы с детьми в первой младшей группе детского сада, а также конспекты непосредственно организованной образовательной деятельности с указанием интеграции образовательных областей. Даны рекомендации по формированию у детей речевой культуры, работы по заучиванию стихотворных форм, чтению сказок, рассказов и басен, обучению рассказыванию и пересказу. Предлагаются дидактические игры и упражнения для использования в работе с детьми для совместной и самостоятельной деятельности на прогулке в режиме дня. Разработаны планируемые результаты и мониторинг образовательных областей: чтение художественной литературы и коммуникация. Предлагаемая программная разработка по реализации образовательных областей "Чтение художественной литературы" и "Коммуникация" разработана на основе Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. - М.: Мозаика-Синтез, 2010. В соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 № 655, регистрационный № 16299 от 08 февраля 2010 г. Министерства юстиции РФ); Федеральными государственными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 № 655, регистрационный № 16299 от 08 февраля 2010 г. Министерства юстиции РФ); Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. СанПиН 2.4.1.2660-10 (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 22 июля 2010 г. №91). Книга рекомендована для использования методистами и воспитателями детского сада, родителями и гувернерами.
265 Руб.
© karnaval-pr.ru All Rights Reserved 2009-2024