Вторая половина XVIII века явилась для русского искусства временем расцвета портретной живописи, а многие представители этого жанра в России становились в один ряд с лучшими художниками-портретистами Европы. Портреты В.Л. Боровиковского-яркое тому подтверждение. Перечислим несколько, взятых почти что наугад: безусловный шедевр "Екатерина II на прогулке в Царскосельском парке" (1794), поэтичнейший "Портрет Марии Ивановны Лопухиной" (1797), насыщенный нежностью и обаянием "Портрет княжны Анны Гаврииловны Гагариной и княжны Варвары Гаврииловны Гагариной" (1802), не вызывающий уважение к изображенному помпезный "Портрет князя Александра Борисовича Куракина" (1801-1802), полный почтения к изображенному "Портрет кн. ГС. Волконского" (1806), величественный "Портрет Дарьи Алексеевны Державиной" (1813) и др. А начиная учебу молодой В. Боровиковский у своего отца - иконописца. С ним и своими братьями он делал росписи близлежащих храмов. И лишь случай (наверное, много души вкладывал молодой иконописец в свою работу) способствовал тому, что небывалый дар живописца раскрылся в будущем в полной мере. Екатерине II во время поездки в Крым кто-то из ее свиты указал на безусловный талант мастера, написавшего две картины в одном из дворцов по пути следования императрицы. Этим мастером и был тридцатилетний В. Боровиковский. Через год он появляется в Петербурге, где берет уроки (в Академию не попадает по возрасту) у придворного живописца И.-Б. Лампи и, возможно, пользуется советами прославленного портретиста Д.Г Левицкого. Далее работа и слава великого живописца. Воспитал двух учеников. Одним из них был А.Г Венецианов. Что же боле? В конце жизни В.Л. Боровиковский возвращается к истокам своего мастерства -религиозной живописи. Список репродукций картин В.Л. Боровиковского: o Портрет генерал-майора Федора Артемьевича Боровского. 1799 o Портрет Дарьи Алексеевны Державиной. 1813 o Портрет Елены Александровны Нарышкиной. 1799 o Портрет княжны Анны Гаврииловны Гагариной и княжны Варвары Гаврииловны Гагариной. 1802 o Портрет князя Александра Борисовича Куракина. 1801-1802 o "Лизынька и Дашинька". 1794 o Портрет Марии Ивановны Лопухиной. 1797 o Портрет Павла I в костюме гроссмейстера Мальтийского ордена. 1800
1697 Руб.
Предлагаем вам наиболее полные тематические подборки репродукций картин великих русских мастеров. Созданные на высоком полиграфическом уровне, они помогут всем - родителям, любителям живописи, учителям и учащимся художественных школ, студий, средних и высших творческих учебных заведений - самим составить домашнюю экспозицию или школьную выставку, исходя из своих художественных предпочтений. . .B.Л. Боровиковскому позировали вельможи, генералы, отцы Церкви. Он писал с натуры императрицу Екатерину. Боровиковский не учился в Академии, но брал частные уроки у Левицкого, копировал картины западных мастеров - и вырос в замечательного, востребованного художника, которому сопутствовал успех. Искусство - а для его работ характерны блестящая техника, композиционное мастерство - было для него важнее славы и денег. Художник был поглощен творчеством и вел одинокую, замкнутую жизнь. О себе он писал: «Я занят трудами моими непрерывно. Мне потерять час - превеликую в моих обязанностях произведет расстройку». . . . . . . . . . . . .
1355 Руб.
С новым проектом издательства "Галерея русской живописи" у любителей живописи появятся новые - поистине уникальные - возможности. Мы предлагаем вам наиболее полные тематические подборки репродукций картин великих русских мастеров живописи. Отпечатанные на высоком полиграфическом уровне, они помогут всем - родителям, любителям живописи, учителям и учащимся художественных школ, студий, средних и высших творческих учебных заведений - самим составить домашнюю экспозицию или школьную выставку, исходя из своих художественных предпочтений. Надеемся, творческий проект издательства, в котором раскрываются интересные возможности для любителей живописи, поможет лучше узнать историю изобразительного искусства, полюбить творчество великих русских художников, а также с ранних лет приобщить детей к искусству. В.Л. Боровиковскому позировали вельможи, генералы, отцы Церкви. Он писал с натуры императрицу Екатерину. Боровиковский не учился в Академии, но брал частные уроки у Левицкого, копировал картины западных мастеров - и вырос в замечательного, востребованного художника, которому сопутствовал успех. Искусство - а для его работ характерны блестящая техника, композиционное мастерство - было для него важнее славы и денег. Художник был поглощен творчеством и вел одинокую, замкнутую жизнь. О себе он писал: "Я занят трудами моими непрерывно. Мне потерять час - превеликую в моих обязанностях произведет расстройку". "Лизынька иДашинъка". 1794 Аллегорическое изображение зимы в виде старика, греющего руки у огня. 1820 Екатерина II на прогулке в Царском парке. 1794 Иван Бугаевский-Благодарный. Портрет художника В.Л. Боровиковского Портрет Александра I. Начало 1800-х Портрет Анны Луизы Жермены де Сталь (?). 1812 Портрет Г.С. Волконского. 1806 Портрет генерал-адъютанта графа Петра Александровича Голстого. 1799 Портрет генерал-майора Федора Артемьевича Боровского. 1799 Портрет графини Анны Ивановны Безбородко с дочерьми Тюбовъю и Клеопатрой. 1803 Портрет Дарьи Алексеевны Державиной. 1813 Портрет дипломата Сергея Лазаревича Лашкарева Портрет Екатерины Александровны Архаровой. 1820 Портрет Елены Александровны Нарышкиной. 1799 Портрет императрицы Марии Федоровны Портрет княгини Маргариты Ивановны Долгорукой. 1811 Портрет княжны Анны Гаврииловны Гагариной и княжны арвары Гаврииловны Гагариной. 1802 Портрет князя Алексея Александровича Лобанова-Ростовского его жены Александры Григорьевны, рожденной Кушелевой. 1814 Портрет Лабзиной Анны Евдокимовны с воспитанницей. 1803 Портрет Марии Ивановны Лопухиной. 1797 Портрет Михаила Десницкого Портрет Павла I в костюме гроссмейстера мальтийского ордена. 1800 Портрет поэта Г.Р. Державина. 1811 Портрет торжковской крестьянки Христиньи. Около 1795 Составитель: Астахов А.Ю.
1697 Руб.
Предлагаем вам наиболее полные тематические подборки репродукций картин великих русских мастеров. Созданные на высоком полиграфическом уровне, они помогут всем - родителям, любителям живописи, учителям и учащимся художественных школ, студий, средних и высших творческих учебных заведений - самим составить домашнюю экспозицию или школьную выставку, исходя из своих художественных предпочтений. . .B.Л. Боровиковскому позировали вельможи, генералы, отцы Церкви. Он писал с натуры императрицу Екатерину. Боровиковский не учился в Академии, но брал частные уроки у Левицкого, копировал картины западных мастеров - и вырос в замечательного, востребованного художника, которому сопутствовал успех. Искусство - а для его работ характерны блестящая техника, композиционное мастерство - было для него важнее славы и денег. Художник был поглощен творчеством и вел одинокую, замкнутую жизнь. О себе он писал: «Я занят трудами моими непрерывно. Мне потерять час - превеликую в моих обязанностях произведет расстройку». . . . . . . . . . . . .
1355 Руб.
Страна - РоссияГод выпуска - 2007 г.Состояние марки - MNHКомплектация - Полный комплектТематика - Художники, КартиныВладимир Лукич Боровиковский (1757-1825) - живописец, портретист, рисовальщик, миниатюрист, иконописец. На марке - портрет В. Л. Борови
438 Руб.
Страна - РоссияГод выпуска - 2007 г.Состояние марки - MNHКомплектация - Полный комплект листовТематика - Художники, КартиныВладимир Лукич Боровиковский (1757-1825) - живописец, портретист, рисовальщик, миниатюрист, иконописец. На марке - портрет В. Л.
968 Руб.
Творчество В. Л. Боровиковского принадлежит двум столетиям - XVIII и XIX. Оказавшись в Санкт-Петербурге в конце 1780-х годов, он быстро стал одним из наиболее известных русских портретистов, чье имя возникает в памяти сразу же вслед за великими именами Ф. С. Рокотова и Д. Г. Левицкого. Наследие Боровиковского обширно и разнообразно - от парадных портретов (многие из которых почитались за образцы) до интимных и миниатюрных. Однако, при всем внешнем благополучии, судьба художника была драматична, расцвет его искусства - недолгим, хотя Боровиковский, несомненно, - лучший представитель сентиментализма; его портреты отличает исключительная тонкость в передаче характеров и неуловимых движений души. К 1810-м годам в творчестве Боровиковского наметился поворот к новому, романтическому, направлению. Мастер преподавал в своей частной школе. Среди его учеников самым выдающимся был А.Г.Венецианов. Можно также отметить И.В.Бугаевского-Благодарного, менее известного, но оставившего портрет учителя, написанный после его смерти по памяти.
829 Руб.
С новым проектом издательства "Галерея русской живописи" у любителей живописи появятся новые - поистине уникальные - возможности. Мы предлагаем вам наиболее полные тематические подборки репродукций картин великих русских мастеров живописи. Отпечатанные на высоком полиграфическом уровне, они помогут всем - родителям, любителям живописи, учителям и учащимся художественных школ, студий, средних и высших творческих учебных заведений - самим составить домашнюю экспозицию или школьную выставку, исходя из своих художественных предпочтений. Надеемся, творческий проект издательства, в котором раскрываются интересные возможности для любителей живописи, поможет лучше узнать историю изобразительного искусства, полюбить творчество великих русских художников, а также с ранних лет приобщить детей к искусству. В подборку вошли все самые известные шедевры русских живописцев, созданные за последние 300 лет. Портрет, пейзаж, бытовая, историческая и батальная картина представлены своими лучшими образцами. В данной подборке шесть выпусков по 24 репродукции. Список репродукций в первом выпуске: Алексей Антропов. Портрет Петра III. 1762. Алексей Беггров. Вид Невы и стрелки Васильевского острова с Фондовой биржей. 1879. Алексей Боголюбов. Афонское сражение 1807 года. 1853. Алексей Боголюбов. Вид Смольного монастыря с Большой Охты. Начало 1870-х. Алексей Боголюбов. Катание на Неве. 1854. Аполлинарий Васнецов. Всехсвятский каменный мост. Москва конца XVII века. 1901. Аполлинарий Васнецов. Родина. 1866. Владимир Боровиковский. Портрет Марии Ивановны Лопухиной. 1797. Владимир Боровиковский. Портрет князя Александра Борисовича Куракина. 1801-1802. Владимир Боровиковский. Портрет Павла I в далматине. 1799-1800. Иван Айвазовский. Девятый вал. 1850; Иван Айвазовский. Смотр Черноморского флота в 1849 году. 1856. Иван Аргунов. Портрет неизвестной крестьянки в русском костюме. 1784. Карл Брюллов. Всадница. 1832. Карл Брюллов. Портрет княгини Елизаветы Павловны Салтыковой. 1841. Карл Брюллов. Последний день Помпеи. 1833. Николай Богданов-Бельский. Устный счет. В народной школе С.А. Рачинского. 1895. Федор Алексеев. Вид Казанского собора в Петербурге. Федор Алексеев. Красная площадь в Москве. 1801. Федор Алексеев. Соборная площадь в Московском Кремле. Федор Васильев. Болото в лесу. Осень. 1872. Федор Васильев. Перед дождем. 1870. Федор Васильев. После грозы. 1868. Филипп Будкин. Девушка перед зеркалом.
1697 Руб.
Собрание Томиловых-Шварц. Из цикла "Коллекции и коллекционеры Русского музея" Основу коллекции положил в первой половине XIX века Алексей Романович Томилов. Его коллекция представлена именами как зарубежных художников (Леонардо Бассано, Каналетто), так и русских мастеров, таких как Алексей Егоров, Владимир Боровиковский, Александр Варнек, Орест Кипренский, Петр Заболоцкий, Александр Орловский, Алексей Чернышев, Василий Жуковский и других, ставших ключевыми для XIX века. В книгу вошли статьи о коллекции и коллекционерах, биографии художников и лиц, изображенных на портретах, а также цветные иллюстрации.
2814 Руб.
Художник: Владимир Боровиковский. Дизайнер: Стоянка Иванова. Техника: Гобелен, малый шов - петит-поинт, полукрест или счетный крест. Содержимое: цветная иллюстрация, черно-белая символьная схема, перечислены номера ниток DMC (58 цветов), используемых в данном дизайне. Внимание! Нитки, канва, игла в комплект не входят! Размер: 260W х 340H (с фрагментом). Размер вышивки в зависимости от типа канвы: 32 ct: 20.6 x 27.0 см 28 ct: 23.6 x 30.8 см 22 ct: 30.0 x 39.3 см 18 ct: 36.7 x 48.0 см
1080 Руб.
Собрание Томиловых-Шварц. Из цикла "Коллекции и коллекционеры Русского музея".Основу коллекции положил в первой половине XIX века Алексей Романович Томилов. Его коллекция представлена именами как зарубежных художников (Леонардо Бассано, Каналетто), так и русских мастеров, таких как Алексей Егоров, Владимир Боровиковский, Александр Варнек, Орест Кипренский, Петр Заболоцкий, Александр Орловский, Алексей Чернышев, Василий Жуковский и других, ставших ключевыми для XIX века.В книгу вошли статьи о коллекции и коллекционерах, биографии художников и лиц, изображенных на портретах, а также цветные иллюстрации.
1569 Руб.
Альбом-каталог выставки, посвященной 250-летию со дня рождения художника. Впервые в полном объеме будут представлены работы религиозного содержания кисти Боровиковского из собраний Русского музея, Третьяковской галереи, Тверской областной картинной галереи, Государственного Музея Истории Религии, Сергиево-Посадского музея - всего около 50 живописных работ, 5 рисунков. Учитывая, что в коллекции Русского музея хранится большой корпус работ выдающегося живописца (почти 70 произведений) и значительная часть созданных им портретов находится в постоянной экспозиции, Русский музей представил публике наименее известную часть творческого наследия Боровиковского - его живопись на религиозные сюжеты. Впервые будет экспонироваться на выставке - как часть коллекции музея - икона-картина "Распятие", приобретенная в 2008 году для Русского музея Министерством Культуры Российской Федерации у частного коллекционера.
2783 Руб.
Собрание Томиловых-Шварц. Из цикла "Коллекции и коллекционеры Русского музея" . Основу коллекции положил в первой половине XIX века Алексей Романович Томилов. Его коллекция представлена именами как зарубежных художников (Леонардо Бассано, Каналетто), так и русских мастеров, таких как Алексей Егоров, Владимир Боровиковский, Александр Варнек, Орест Кипренский, Петр Заболоцкий, Александр Орловский, Алексей Чернышев, Василий Жуковский и других, ставших ключевыми для XIX века. В книгу вошли статьи о коллекции и коллекционерах, биографии художников и лиц, изображенных на портретах, а также цветные иллюстрации.
1569 Руб.
Собрание Томиловых-Шварц. Из цикла "Коллекции и коллекционеры Русского музея" . Основу коллекции положил в первой половине XIX века Алексей Романович Томилов. Его коллекция представлена именами как зарубежных художников (Леонардо Бассано, Каналетто), так и русских мастеров, таких как Алексей Егоров, Владимир Боровиковский, Александр Варнек, Орест Кипренский, Петр Заболоцкий, Александр Орловский, Алексей Чернышев, Василий Жуковский и других, ставших ключевыми для XIX века. В книгу вошли статьи о коллекции и коллекционерах, биографии художников и лиц, изображенных на портретах, а также цветные иллюстрации.
1569 Руб.
Рюкзак-мешок с полной запечаткой. «Портрет М. И. Лопухиной» — один из самых популярных женских портретов кисти Владимира Лукича Боровиковского.
480 Руб.
© karnaval-pr.ru All Rights Reserved 2009-2024