авруцкая ирина гарриевна битва за гостя стратегия и тактика ресторанного маркетинга

Авруцкая Ирина Гарриевна Битва за гостя. Стратегия и тактика ресторанного маркетинга

Авруцкая Ирина Гарриевна Битва за гостя. Стратегия и тактика ресторанного маркетинга

Пр-во:

Впервые в России выходит полноценный учебник практического маркетинга в ресторане. Его автор Ирина Авруцкая, более десяти лет проработавшая на ключевых должностях в таких известных компаниях как "Улей Кейтеринг", Papa John's Pizza, "Росинтер Ресторантс", предлагает читателям исчерпывающие ответы на все проблемы и вопросы, связанные с реальным ресторанным маркетингом. Теория в книге подается понятно и просто, а практические уроки построены на реальных ситуациях как из российской, так и из международной практики и сопровождаются подробным анализом. Издание станет незаменимым инструментом для каждого практикующего специалиста, а также будет полезна всем владельцам и управляющим, которые хотят получить ясное представление о том, что на самом деле представляет собой современный ресторанный маркетинг.

1464 Руб.

Авруцкая Ирина Гарриевна Битва за гостя: стратегия и тактика ресторанного маркетинга

Авруцкая Ирина Гарриевна Битва за гостя: стратегия и тактика ресторанного маркетинга

Пр-во:

О чем эта книга Впервые в России выходит полноценный учебник практического маркетинга в ресторане. Его автор Ирина Авруцкая, более десяти лет проработавшая на ключевых должностях в таких известных компаниях как "Улей Кейтеринг", Papa John's Pizza, "Росинтер Ресторантс", предлагает читателям исчерпывающие ответы на все проблемы и вопросы, связанные с реальным ресторанным маркетингом. Теория в книге подается понятно и просто, а практические уроки построены на реальных ситуациях как из российской, так и из международной практики и сопровождаются подробным анализом. Для кого эта книга Издание станет незаменимым инструментом для каждого практикующего специалиста, а также будет полезна всем владельцам и управляющим, которые хотят получить ясное представление о том, что на самом деле представляет собой современный ресторанный маркетинг. Почему мы решили издать эту книгу Реклама, "продвигающая" товары и услуги (push advertising), стремительно теряет свою эффективность, ведь потребитель, имеющий как никогда широкий выбор товаров и услуг, прежде чем их приобрести, получил возможность оценить их преимущества (и недостатки), сделав пару-тройку запросов в поисковике. Так что сегодня на первый план выходят все те рекламные технологии, которые помогают клиенту "достать" (pull advertising) информацию о вашем предложении тогда, когда он находится в поиске чего-то подобного. В то же время не спешите отбрасывать в сторону существующую теорию маркетинга, традиционные работающие инструменты и принципы, ведь во многих городах нашей страны они будут актуальны еще в течение нескольких лет. В этой книге вы найдете ответы на вопросы о том, как грамотно сочетать стратегические и тактические функции маркетинга, какие инструменты наиболее эффективны на сегодняшний день, как управлять традиционными рекламными технологиями, современными каналами коммуникации и с помощью простых маркетинговых приемов повлиять на рентабельность бизнеса.

2923 Руб.

Авруцкая И.Г. Битва за гостя: Статегия и тактика ресторанного маркетинга

Авруцкая И.Г. Битва за гостя: Статегия и тактика ресторанного маркетинга

Пр-во:

Впервые в России выходит полноценное руководство по практическому маркетингу в ресторане. Его автор предлагает читателям исчерпывающие ответы на самые актуальные проблемы и вопросы, связанные с ресторанным маркетингом. Теории в книге минимум, подается она понятно и просто, а практические уроки построены на реальных ситуациях и сопровождаются подробным анализом.

2499 Руб.

Авруцкая И.Г. Битва за гостя: Статегия и тактика ресторанного маркетинга

Авруцкая И.Г. Битва за гостя: Статегия и тактика ресторанного маркетинга

Пр-во:

Впервые в России выходит полноценное руководство по практическому маркетингу в ресторане. Его автор предлагает читателям исчерпывающие ответы на самые актуальные проблемы и вопросы, связанные с ресторанным маркетингом. Теории в книге минимум, подается она понятно и просто, а практические уроки построены на реальных ситуациях и сопровождаются подробным анализом.

2499 Руб.

Авруцкая И. Битва за гостя: Версия 2.0 2.0. Статегия и тактика ресторанного маркетинга

Авруцкая И. Битва за гостя: Версия 2.0 2.0. Статегия и тактика ресторанного маркетинга

Пр-во:

Впервые в России выходит полноценное руководство по практическому маркетингу в ресторане. Его автор предлагает читателям исчерпывающие ответы на самые актуальные проблемы и вопросы, связанные с ресторанным маркетингом. Теории в книге минимум, подается она понятно и просто, а практические уроки построены на реальных ситуациях и сопровождаются подробным анализом.

2619 Руб.

Авруцкая И. Битва за гостя: Версия 2.0 2.0. Статегия и тактика ресторанного маркетинга

Авруцкая И. Битва за гостя: Версия 2.0 2.0. Статегия и тактика ресторанного маркетинга

Пр-во:

Впервые в России выходит полноценное руководство по практическому маркетингу в ресторане. Его автор предлагает читателям исчерпывающие ответы на самые актуальные проблемы и вопросы, связанные с ресторанным маркетингом. Теории в книге минимум, подается она понятно и просто, а практические уроки построены на реальных ситуациях и сопровождаются подробным анализом.

2619 Руб.

Авруцкая Ирина Гарриевна, Тарабрина Ольга Андреевна Битва за гостя на районе. 120 инструментов локального маркетинга

Авруцкая Ирина Гарриевна, Тарабрина Ольга Андреевна Битва за гостя на районе. 120 инструментов локального маркетинга

Пр-во:

Чтобы ресторан стал успешным и зарабатывал больше, необходимы постоянные усилия на локальном уровне. Локальный маркетинг — это действия по привлечению гостей в ваш ресторан на определенной территории. Задача авторов книги, ресторанных маркетологов с 25-летним стажем на двоих, — сделать локальный маркетинг простым, понятным и удобным для каждого, как дважды два. Поэтому все, что относится к локальному маркетингу, они предложили назвать инструментами и распределили эти инструменты по 7 кругам. Особое внимание авторы уделяют инструментам продвижения ресторанной доставки, потому что именно это направление бизнеса год от года показывает рост. Книга будет полезна директору по маркетингу и локальному маркетологу, территориальному управляющему и менеджеру торговой точки. Принципы работы, описанные в книге, можно использовать в любой торговой или сервисной сети, не только в сфере общественного питания.

2923 Руб.

Авруцкая И., Тарабрина О. Битва за гостя на районе. 120 инструментов локального маркетинга

Авруцкая И., Тарабрина О. Битва за гостя на районе. 120 инструментов локального маркетинга

Пр-во:

Чтобы ресторан стал успешным и зарабатывал больше, необходимы постоянные усилия на локальном уровне. Локальный маркетинг — это действия по привлечению гостей в ваш ресторан на определенной территории. Задача авторов книги, ресторанных маркетологов с 25-летним стажем на двоих, — сделать локальный маркетинг простым, понятным и удобным для каждого, как дважды два. Поэтому все, что относится к локальному маркетингу, они предложили назвать инструментами и распределили эти инструменты по 7 кругам. Особое внимание авторы уделяют инструментам продвижения ресторанной доставки, потому что именно это направление бизнеса год от года показывает рост. Книга будет полезна директору по маркетингу и локальному маркетологу, территориальному управляющему и менеджеру торговой точки. Принципы работы, описанные в книге, можно использовать в любой торговой или сервисной сети, не только в сфере общественного питания.

2619 Руб.

Авруцкая И., Тарабрина О. Битва за гостя на районе. 120 инструментов локального маркетинга

Авруцкая И., Тарабрина О. Битва за гостя на районе. 120 инструментов локального маркетинга

Пр-во:

Чтобы ресторан стал успешным и зарабатывал больше, необходимы постоянные усилия на локальном уровне. Локальный маркетинг — это действия по привлечению гостей в ваш ресторан на определенной территории. Задача авторов книги, ресторанных маркетологов с 25-летним стажем на двоих, — сделать локальный маркетинг простым, понятным и удобным для каждого, как дважды два. Поэтому все, что относится к локальному маркетингу, они предложили назвать инструментами и распределили эти инструменты по 7 кругам. Особое внимание авторы уделяют инструментам продвижения ресторанной доставки, потому что именно это направление бизнеса год от года показывает рост. Книга будет полезна директору по маркетингу и локальному маркетологу, территориальному управляющему и менеджеру торговой точки. Принципы работы, описанные в книге, можно использовать в любой торговой или сервисной сети, не только в сфере общественного питания.

2619 Руб.

Авруцкая Ирина Гарриевна, Тарабрина Ольга Андреевна 120 инструментов локального маркетинга. Сражение на своей территории

Авруцкая Ирина Гарриевна, Тарабрина Ольга Андреевна 120 инструментов локального маркетинга. Сражение на своей территории

Пр-во:

Чтобы ресторан стал успешным и приносил больше прибыли, необходимы постоянные усилия на локальном уровне. Локальный маркетинг — это действия по привлечению гостей в ваш ресторан на определенной территории. Задача авторов книги, ресторанных маркетологов с почти двадцатилетним стажем на двоих, сделать локальный маркетинг простым, понятным и удобным для каждого как дважды два. Поэтому все, что относится к локальному маркетингу, они предложили назвать инструментами и распределили эти инструменты по 7 кругам. Особое внимание авторы уделяют инструментам продвижения ресторанной доставки, потому что именно доставка год от года показывает рост. В книге также описаны изменения маркетингового инструментария в эпоху диджитализации и омниканальности. Вы узнаете о новых стандартах бизнеса и других изменениях. Книга будет полезна директору по маркетингу и локальному маркетологу, территориальному управляющему и менеджеру торговой точки. Принципы работы, описанные в книге, можно использовать в любой торговой сети.

1523 Руб.

Тактика и стратегия

Тактика и стратегия

Пр-во:

Авторство этого трактата большинством исследователей приписывается Маврикию (539-602) - выдающемуся полководцу, последнему византийскому императору, при котором фактически закончился распад Римской империи и началась эпоха Византии. Но бесспорно одно - трактат написан военным человеком, прекрасно понимающим теорию военного дела с отличным знанием ее практической стороны. Стратегикон Маврикия относится к концу VI - началу VII в. и считается одним из самых значительных памятников военной науки Византии. В этом обширном труде кратко и доступно изложены тактические и стратегические сведения, отмечены значительные военные нововведения, отражавшие изменения в военной и общественной жизни Византийской империи, а также даны ценные с исторической точки зрения описания быта и обычаев ряда народов, и что особенно интересно, наших предков - славян. Вниманию читателей представлен перевод трактата с латинского издания Шеффера (1664 г.), выполненный в 1903 г. капитаном М. А. Цыбышевым, хорошо владевшим древними языками. Перевод дополнен обширным справочным материалом и комментариями, а также чертежами боевых строев и порядков, частью заимствованными из лучших источников, частью лично составленными. Для военных историков и всех интересующихся военной историей.

868 Руб.

Томас Нэгл Стратегия и тактика ценообразования

Томас Нэгл Стратегия и тактика ценообразования

Пр-во:

В третьем издании самой продаваемой англоязычной книги по ценообразованию вы сможете найти ответы на ряд вопросов: где искать резервы снижения издержек и повышения прибыли, каким образом использовать сильные стороны вашей компании для выживания в конкурентной среде, в чем секрет эффективной ценовой политики и др. Автору удалось создать полезное руководство по ценообразованию, которое можно рекомендовать специалистам по маркетингу, экономистам, бухгалтерам, менеджерам по продажам, а также студентам экономических специальностей.

183 Руб.

Дистрибьюция. Стратегия и тактика управления компанией

Дистрибьюция. Стратегия и тактика управления компанией

Пр-во:

Издание посвящено вопросам управления бизнесом в компании-дистрибьюторе на рынке B2B. Автор подробно рассказывает о ключевых моментах дистрибьюции на рынке В2В, а также описывает составляющие цепочки формирования ценностей в компании: принципы правильного набора сотрудников и построения команды, работа со складом и клиентами, функционирование отделов и филиалов, бюджетирование, ценообразование, создание имиджа. Книга содержит уникальное собрание практических бизнес-рецептов, касающихся всех основных вопросов, возникающих у компаний-дистрибьюторов. Представлены разработанные стандарты ведения бизнеса, технические регламенты для руководства компании.Издание адресовано руководителям отделов и компаний, работающим на рынке В2В дистрибьюции, а также в других сферах деятельности с разветвленной региональной сетью, менеджерам торговых предприятий, слушателям программ MBA, учащимся экономических вузов, а также всем специалистам, желающим усовершенствовать свои навыки.

727 Руб.

Товары и скидки:

мультитул для велосипеда складной набор 16 в 1 | 6pcs silicone flower coaster resin casting molds kit resin cup mat coaster epoxy mould home decor diy crafts making tool | printio футболка wearcraft premium мистер волк | printio кружка чисто питерская | printio кружка альфонс муха вино инков | туалетная вода iceberg eau wild rose 100 мл | 1 пара спортивные компрессионные носки до щиколотки компрессионные носки для снятия боли и бега 20 30 мм рт ст | настенные 3d обои на заказ абстрактный геометрический узор для гостиной спальни телевизора фон для декора | семена огурец лилипут | printio майка классическая flappy bird | printio толстовка wearcraft premium унисекс знаки зодиака рак | временные татуировки наклейки disney для детей игрушки принцессы замороженные минни боди арт водонепроницаемые татуировки наклейки | printio лонгслив лусио | зор д майк и пираты | кольцевая лампа sl 26x 26см c регулятором | дидона и эней | сигнализатор поклевки с отверстием под светлячок | 20 шт подвески с вырезами в виде полой звезды 18x15 мм античные посеребренные подвески сделай сам тибетское серебро ручной работы цветные у | printio футболка классическая i wuff you | кабель печатающей головки 932 933 932xl 933xl для hp 6060 6060e 6100 6100e 6600 6700 7110 7600 7610 7612 запчасти для принтера 2 комплекта | игрушка для ванной шар фонтанчик для воды и не только | зацепина мария борисовна воспитание и обучение во второй младшей группе детского сада программа и методические рекомендации | парусиновые кроссовки mmy с открытой подошвой боковая вышивка толстая подошва михара обувь для пар мужская обувь женские мужские кроссов | printio коврик для мышки круглый малина | жидкое мыло dream nature персик 500 мл |

© karnaval-pr.ru All Rights Reserved 2009-2024