Журнал "Вопросы литературы" основан в 1957 году и является самым авторитетным в России журналом критики и литературоведения. В журнале публикуются статьи, обзоры, рецензии, "круглые столы" и дискуссии, посвященные самым актуальным проблемам современной отечественной и мировой литературы, истории и теории литературы. Журнал адресован всем тем, кто интересуется художественной словесностью и современным отечественным гуманитарным знанием. Журнал входит в Перечень рецензируемых научных изданий ВАК и включен в национальную информационно-аналитическую систему Российский индекс научного цитирования (РИНЦ). Выходит шесть раз в год.
535 Руб.
Журнал "Вопросы литературы" основан в 1957 году и является самым авторитетным в России журналом критики и литературоведения. В журнале публикуются статьи, обзоры, рецензии, "круглые столы" и дискуссии, посвященные самым актуальным проблемам современной отечественной и мировой литературы, истории и теории литературы. Журнал адресован всем тем, кто интересуется художественной словесностью и современным отечественным гуманитарным знанием. Журнал входит в перечень рецензируемых научных изданий ВАК и включен в национальную информационно-аналитическую систему Российский индекс научного цитирования (РИНЦ).
181 Руб.
Журнал "Вопросы литературы" основан в 1957 году и является самым авторитетным в России журналом критики и литературоведения. В журнале публикуются статьи, обзоры, рецензии, "круглые столы" и дискуссии, посвященные самым актуальным проблемам современной отечественной и мировой литературы, истории и теории литературы. Журнал адресован всем тем, кто интересуется художественной словесностью и современным отечественным гуманитарным знанием. Журнал входит в Перечень рецензируемых научных изданий ВАК и включен в национальную информационно-аналитическую систему Российский индекс научного цитирования (РИНЦ). Выходит шесть раз в год.
310 Руб.
Журнал «Книжная индустрия» – профессиональное периодическое издание, освещающее главные проблемы книжной отрасли, развитие книги и чтения, инновационные сервисы и технологии, деятельность издательств, книгораспространителей и библиотек. Особое внимание отводится аналитике книжной отрасли. Журнал осуществляет несколько ежегодных аналитических проектов: «Книжный рынок России. 2010-2020», «Культурная карта России. Литература. Чтение», «Мониторинг книжного рынка Москвы» и другие. «Книжная индустрия» ведет большую работу по аналитике и развитию инфраструктуры книги и чтения в Российской Федерации. Главный редактор издания, Светлана Зорина, возглавляет «Комитет по поддержке и продвижению чтения» Российского книжного союза. За прошедшие 10 лет журнал стал ведущим и авторитетным отраслевым изданием, востребован и уважаем специалистами книжной отрасли. Журнал инициирует и проводит многочисленные отраслевые конференции, форумы, круглые столы как на профессиональных площадках, так и в сети Интернет. Журнал «Книжная индустрия» является организатором конкурса профессионального мастерства «Ревизор», который проводится с 2012 года в партнерстве с Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям, Российским книжным союзом, Генеральной дирекцией Московской международной книжной выставки-ярмарки. Журнал издается с 2008 года, главный редактор издания – Зорина Светлана Юрьевна.
424 Руб.
Журнал "Книжная индустрия" - профессиональное периодическое издание, освещающее главные проблемы книжной отрасли, развитие книги и чтения, инновационные сервисы и технологии, деятельность издательств, книгораспространителей и библиотек. Особое внимание отводится аналитике книжной отрасли. Журнал осуществляет несколько ежегодных аналитических проектов: "Книжный рынок России. 2010-2020", "Культурная карта России. Литература. Чтение", "Мониторинг книжного рынка Москвы" и другие. "Книжная индустрия" ведет большую работу по аналитике и развитию инфраструктуры книги и чтения в Российской Федерации. Главный редактор издания, Светлана Зорина, возглавляет "Комитет по поддержке и продвижению чтения" Российского книжного союза. За прошедшие 10 лет журнал стал ведущим и авторитетным отраслевым изданием, востребован и уважаем специалистами книжной отрасли. Журнал инициирует и проводит многочисленные отраслевые конференции, форумы, круглые столы как на профессиональных площадках, так и в сети Интернет. Журнал "Книжная индустрия" является организатором конкурса профессионального мастерства "Ревизор", который проводится с 2012 года в партнерстве с Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям, Российским книжным союзом, Генеральной дирекцией Московской международной книжной выставки-ярмарки. Журнал издается с 2008 года, главный редактор издания - Зорина Светлана Юрьевна.
424 Руб.
Главная тема номера: "Книги: coming out of pandemic". Прошедшая в Манеже 33-я Московская международная книжная ярмарка представила невероятно насыщенную деловую программу. Конечно, в 2020-м, как никогда, есть что обсудить и чем поделиться, но все равно неожиданно много контента, цифр, впечатлений. Поэтому для тех, кто не успел или не смог принять участия, наш журнал предлагает ключевые тезисы двух больших конференций: российской и международной. Такой вот light-конспект идей и мыслей, которые просто нельзя пропустить, если, конечно, вы и дальше предполагаете заниматься книжным бизнесом.
424 Руб.
Журнал "Книжная индустрия" - профессиональное периодическое издание, освещающее главные проблемы книжной отрасли, развитие книги и чтения, инновационные сервисы и технологии, деятельность издательств, книгораспространителей и библиотек. Особое внимание отводится аналитике книжной отрасли. Журнал осуществляет несколько ежегодных аналитических проектов: "Книжный рынок России. 2010-2020", "Культурная карта России. Литература. Чтение", "Мониторинг книжного рынка Москвы" и другие. "Книжная индустрия" ведет большую работу по аналитике и развитию инфраструктуры книги и чтения в Российской Федерации. Главный редактор издания, Светлана Зорина, возглавляет "Комитет по поддержке и продвижению чтения" Российского книжного союза. За прошедшие 10 лет журнал стал ведущим и авторитетным отраслевым изданием, востребован и уважаем специалистами книжной отрасли.
424 Руб.
"Книжная индустрия" - профессиональное издание, адресованное специалистам книжного и библиотечного дела. В центре внимания - вопросы развития книжного бизнеса в России и за рубежом, инновационные технологии в книгоиздании и книжной полиграфии, аналитика отрасли, рейтинги продаж, проблемы взаимодействия издателей, книгораспространителей и библиотек, развитие региональной книжной торговли. Журнал ведет несколько масштабных аналитических проектов: "Книжный рынок России 2010-2020", "Культурная карта России. Литература. Чтение". Эти проекты стали основой для проведения ежегодных исследований по книжному рынку России, дайджесты которых публикуются на страницах журнала. Сегодня участникам книжной отрасли как никогда важно быть эффективными. "Книжная индустрия" - это инвестиции в знания и профессионализм ваших сотрудников.
774 Руб.
Отправляемся на рынок и учимся выбирать свежее, вкусное, настоящее, живое, торговаться и получать от этого удовольствие. Гастро-гид по модным "секретным" ресторанчикам и барам. Идем в мастерские к молодым московским художникам. Греемся в бане. Укутываемся в платки, шарфы, шапки. Хохочем над диалогами "Басманный бабушек". Выращиваем свой зеленый оазис в тепле городской квартиры. И - самые приятные хлопоты в предновогодней суете - выбираем подарки!
773 Руб.
Вашему вниманию предлагается Михаил Сергеевич Горбачев. Собрание сочинений. Том 12. Сентябрь - декабрь 1988.
809 Руб.
Вашему вниманию предлагается Михаил Сергеевич Горбачев. Собрание сочинений. Том 12. Сентябрь - декабрь 1988.
809 Руб.
Вашему вниманию предлагается Михаил Сергеевич Горбачев. Собрание сочинений. Том 13. Декабрь 1988 - март 1989.
809 Руб.
Вашему вниманию предлагается Михаил Сергеевич Горбачев. Собрание сочинений. Том 13. Декабрь 1988 - март 1989.
809 Руб.
Традицией журнала "Знамя" стало посвящать ноябрьский номер определенной теме. На этот раз - "Однажды в детстве". Номер, как говорится в редакционном предисловии, "задуман и выстроен так: взрослым о детстве, своем и чужом. О том, из чего оно складывалось. Из каких открытий - и каких потерь". Открывают ноябрьское "Знамя" два стихотворения Ирины Евсы, объединенные названием "Фрагмент". В основе обоих - воспоминание о прошлом в его характерных деталях: И сколько ни шарю по ящикам, - в толк никак не возьму: где в пространстве окрестном тех мраморных слоников списанный полк, оплаканный медно-латунным оркестром? В повести Михаила Кураева "Операция "Бучков хвост"" воссоздается картина послевоенного Ленинграда, конкретнее - Васильевского острова - глазами мальчика-третьеклассника. В городе не заросли раны от бомбежек и артобстрелов, свежа память о голоде в блокадные месяцы и потому многое обретает символическое значение. В стихах постоянного автора, уже двадцать лет публикующегося на страницах "Знамени", поэта Александра Левина из подборки "Хомякадзе" в избытке детская игра звуками русской речи, перерастающая о взрослое словотворчество: Веселопедисты ехали гуськом, впереди заглавный веселопедист, а за ним другие маленькие два весело педали свой волосипед. Лирическая героиня повести Екатерины Кюне "Здесь должна быть я" - девочка-подросток, растущая под присмотром двух разных и по-разному любимых бабушек. Одна живет на Севере, вторая - на Юге, у моря. Легко узнается время действия - 90-е годы минувшего века. Стихотворения Александра Радашкевича из цикла "Последняя дорога к маме" тоже посвящены детству: Последняя дорога к маме длиною в канувшую жизнь, она без прежних остановок и без свидания в конце… Вечер встречи выпускников одной из московских школ лег в основу сюжета рассказа Дениса Драгунского "Секрет". Собственно, предметов для разгадки секрета два: кто автор любовной записки к восьмикласснице и каково подлинное имя героя, раскрытое в эффектной концовке. Стихи Натальи Поляковой, представленные в подборке "Учись рубить", и нежны, и отважны: Просыпаясь в тревоге, в предрассветную рань, Перестань отчаиваться, отчаиваться перестань. Любишь капусту квашеную - учись рубить. Не услышала - переспрашивай. Любить? Любить. В центре рассказа Наталии Соколовской "День космонавтики" не столько праздник, сколько день памяти погибших покорителей космоса - Гагарина, Комарова и экипажа корабля "Союз-11". Трагедия "Союза-11" переживалась ленинградской школьницей, героиней рассказа, особенно остро. Ее школа носила имя К.Э.Циолковского, а любимой книгой той поры - "Звезда КЭЦ" Александра Беляева. Стихи Дмитрия Мухачёва "таблетки от тоски по детству" наполнены лучезарными, но и жестокими эпизодами: Дедушка внука воспитывает новеньким костылём, дни напролёт рассказывает о наглецах и ножах, чтоб по весёлым районам всегда ходил королём, глумиться умел как следует, дубинку в руках держать. Татьяна Риздвенко публикует цикл рассказов о детстве и отрочестве под названием "Двести сорок седьмой". 247-й - это номер автобуса, который подвозил к детской художественной школе, где училась героиня новелл "Бойкот", "Халва" и "Стекло". В рассказе Владимира Чикунова "Ювенальная юстиция" очень точно воспроизводится психология шалуна, ожидающего от суровой матери возмездия за провинность. Рубрика "Непрошедшее" имеет подзаголовок: "Однажды в детстве". Эпизоды своего прошлого вспоминают Евгений Рейн, Сергей Бархин, Людмила Горелик, Олеся Николаева, Владимир Шаров, Марина Бородицкая, Алиса Ганиева. "Образ жизни". Здесь печатаются заметки Владимира Елистратова "Зато у всех было детство", Александры Ершанской "Керосинка, авоська и другие: Вещи моего детства" и Натальи Рубановой "Childhood в [doc]-ах: Эссе по-деццки". В "Studio" читатель найдет размышления поэта, педагога и публициста Евгения Бунимовича "И что вас ждет, мои ученики? Записки на полях школьных тетрадей". Под рубрикой "Советская цивилизация" печатается статья Елены Иваницкой "Один на один с государственной ложью: Несколько тезисов о нашем советском детстве". В разделе "Критика" - статья Кирилла Захарова ""Странные" детские книги: эксперименты для всех возрастов". В "Экспертизе" социологи Елена Колосова и Вера Чудинова задаются вопросом: "Появятся ли новые "золотые полки"? Родители о детской литературе". В "Переучете" обзор Юлии Подлубновой "Саквояж без правил" - "Взрослые о детях и детской литературе в "толстых" журналах и альманахах 2015-2016 гг.". Ноябрьский "Наблюдатель" целиком отдан проблемам детской литературы. Виктория Андриянова рецензирует книгу Эдуарда Веркина "Пролог"; впечатлениями о романе в рассказах Алексея Смирнова "Виолончель за бумажной стеной" делится с читателями Станислав Секретов; Дмитрий Емец с книгой "День карапузов", оформленной художником Викторией Тимофеевой, дал повод для размышлений для Юлии Ворониной; о книге Георгия Балла "Солнечные прятки" пишет Алексей Новиков. Под рубрикой "Обзор" Ольга Зибзеева окидывает взглядом серии издательства "Время" "Время - детство" и "Уроки истории". Другую серию - "Новые волшебные сказки" - обозревает Алена Алексеева. В разделе "Незабытые книги" с размышлениями о классиках А.Гайдаре и Л.Пантелееве выступает Ольга Бугославская. Под рубрикой "Проект" Ольга Румянцева рассказывает о проекте библиотекарей Петербурга "Бампер: детский книжный автобус". Елена Сафонова ведет речь о литературном марафоне "Книга объединяет поколения", проведенном в Рязани, под рубрикой "Конкурс".
412 Руб.
"Дилетант" - это ежемесячный исторический журнал для семейного чтения. Он создан для тех, кто любит историю и хочет знать о ней как можно больше. Это простой способ войти в увлекательнейший водоворот исторических событий. Здесь вам не придется читать громоздкие тексты, все просто, понятно и увлекательно.
387 Руб.
Журнал "АВАНСЦЕНА" - новый журнал об известных людях Санкт-Петербурга, о тех, кто стремится сделать этот мир лучше. Открывает читателям новых героев и вспоминает тех, кто ушел. Журнал "АВАНСЦЕНА" - это интервью, обзоры культурных событий в Санкт-Петербурге, аналитика. Издание предназначено широкому кругу читателей, тем, кто интересуется культурной жизнью города. Издается с 2020 года четыре раза в год.
498 Руб.
© karnaval-pr.ru All Rights Reserved 2009-2024